19.11.2014 12:44
Бюджетная авиакомпания Easyjet ообщила о росте на 21,5% годовой доналоговой прибыли, чему способствовало увеличение числа пассажиров. Прибыль выросла до £ 581млн за финансовый год по конец сентября, по сравнению с £ 478 млн в предыдущем году. Британский авиаперевозчик также заявил, что компанией было перевезено 64,8 млн пассажиров - на 7% больше, чем в прошлом году.
Исполнительный директор Кэролин Маккол утверждает, что у EasyJet усиливается конкуренция с другими перевозчиками в стране. Easyjet, который располагает парком из 226 самолетов, заявил, что приобретение терминалов в аэропорту Гатвик у авиакомпании-конкурента Flybe существенно увеличило пассажиропоток. Количество доступных мест на рейсах Easyjet выросло на 5,1% до 71,5 миллионов, из которых почти 91% постоянно заполнены. Также представители авиакомпании утверждают, что лояльность пассажиров увеличивается, около 57% существующих клиентов пользуются услугами Easyjet каждый год. "Когда люди в первый раз - сказал г-жа Макколл в интервью ВВС. Она также добавила, что новая схема лояльности, опробованная на 15 000 пассажирах, доказала популярность авиакомпании.
Прогноз EasyJet на предстоящий год в целом положительный, хотя компания предупредила, что затраты на каждое посадочное место увеличатся примерно на 2,5% в связи с ростом аэропортовых сборов и навигационного обслуживания. Тем не менее, пресс-секретарь авиакомпании также сказал, что ожидаемое падение цен на топливо может снизить затраты на целых £ 22 млн в течение следующих шести месяцев.
Easyjet сталкивается с растущей конкуренцией со стороны более традиционных соперников, таких как Air France-KLM и Lufthansa, которые начали расширение в бюджетном секторе. Кроме того, крупнейшая конкурент Easyjet, компания Ryanair, недавно сосредоточилась на улучшении обслуживания своих клиентов.