26.11.2014 21:52
Британский ритейлер Kingfisher, владелец брендов B & Q и Screwfix, заявил, что «особенно трудные» торговые условия во Франции и неблагоприятные валютные курсы привели к падению прибыли за третий квартал.
Группа заявила, что прибыль упала на 11,8% до £ 225 млн, а общий уровень падения продаж за последние 13 недель составил 3,6%. Во Франции объем продаж упал на 9,3%, но это было частично компенсировано более эффективной работой в Великобритании, где продажи выросли на 4,8%.
Тем не менее, представители Kingfisher заявили, что компания «остается осторожной» относительно грядущих перспектив, особенно во Франции. «Торговые условия в нашем самом крупном и значительном рынке, Франции, продолжают оставаться весьма затрудненными», - заявил гендиректор Kingfisher Ян Чешир, который уйдет в отставку в декабре. Сэр Яна сменит на должности Вероника Лаури, которая в настоящее время является исполнительным директором Castorama France.
Пресс-секретарь группы Kingfisher сказал, что слабые показатели во Франции, где компания владеет брендами Castorama и Brico Depot, были вызваны «постоянной слабостью рынка в этой стране». Как утверждают аналитики компании, снижение потребительского доверия, высокие налоги и «падение рынка» жилищного и гражданского строительства способствовали в результате резкого падения продаж.
В Великобритании же ситуация диаметрально противоположная – усиление экономики Великобритании в общем и жилищного строительства в частности поспособствовало росту продаж. Финансовые результаты бренда Screwfix были особенно сильными, поскольку объем продаж вырос на 13,1%. Как утверждает Kingfisher, сочетание постоянного расширения, открытия 12 новых магазинов за отчетный период, а также выход на новые рынки помогло поднять продажи.