18.07.2015 21:35
Стоит отметить, что Tzaneen International являлся единственным претендентом на аэропорт Сьюдад-Реаль, расположенный к югу от Мадрида, который был построен в течение экономического бума в Испании.
Как предполагают аналитики, испанские власти решили отдать аэропорт за столь символичные деньги, поскольку представители группы Tzaneen International заявили, что компания намерена вложить в развитие недвижимости, а также инфраструктуры аэропорта порядка € 60 -100 млн. Китайские инвесторы хотят превратить бывший аэропорт в европейский центр для китайских компаний.
При постройке аэропорта Сьюдад-Реаль, расположенного в 235 километрах к югу от Мадрида, предполагалось, что он должен стать альтернативой мадридскомуаэропорту Барахас. Чтобы построить Сьюдад-Реаль, понадобилось более € 1 млрд. Аэропорт открылся в 2008 году, но разорился и был закрыт в 2012 году.
Сделка с китайцами еще не была завершена, поскольку существует возможность того, что другой покупатель может удовлетворить минимальную цену в € 28млн, установленную за выкуп прав на аэропорт. Если этого не случится до конца сентября, то Сьюдад-Реаль перейдет в собственность Tzaneen International.
Центральный испанский аэропорт имеет пропускной потенциал в 2,5 млн пассажиров в год. Он является одним из нескольких так называемых "призрачных" аэропортов, построенных во время строительного бума в Испании, но которые не привлекли достаточно пассажиров. Аналогичная судьба постигла аэропорт Кастельон на востоке. Он открылся в 2011 году, но из него не было проведено ни одного рейса.