8.02.2016 17:13
Напомним, что Gap уже не первый год сотрудничает с Arvind Lifestyle Brand Limited, дочерней компанией Arvind Limited, которая является одной из крупнейших текстильных компаний Индии.
После анонса новости о расширении в Индии, Gap также сообщил о росте продаж на 3% во втором квартале. При этом непосредственные конкуренты, такие как Aeropostale, недавно сообщили о снижении продаж во втором квартале на 13%, а компания American Apparel заявила, что продажи в ее магазинах упали на 6% во втором квартале.
Ритейлер одежды Gap в настоящее время имеет 231 магазин по всей Азии. Также компания собирается открыть дополнительные 110 магазинов в этом году, по всему Китаю, Гонконгу и Тайвани.
Стив Саннакс, генеральный президент для Gap, заявил: "Индия является динамично развивающимся рынком, поэтому для Gap является важным шагом усилить свое присутствие в этой стране в рамка глобальной стратегии расширения компании".
Компания также надеется извлечь выгоду из демографического роста Индии. "Более половины населения Индии младше 25 лет, и они весьма часто покупают модную одежду в современной розничной торговле", сказал Исмаил Сейис, вице-президент Gap Global Franchise.
Gap не единственная американская компания, которая ищет новые возможности в Индии, учитывая сильный рост потребительских расходов населения, которое составляет более чем 1,2 млрд. В прошлом месяце интернет-магазин Amazon заявил, что будет инвестировать еще $ 2 млрд (£ 1,2 млрд) в расширение своих операций в Индии.
Общий объем рынка электронной коммерции в Индии составил $ 13 млрд в 2013 году.