22.10.2017 20:05
Михаил Гончаров, основатель сети быстрого питания традиционной русской кухни «Теремок», рассказал журналистам о том, как намерен выводить свое предприятие из кризиса. Так, в первую очередь, сеть откажется от всех убыточных продуктов, выпускающихся в данный момент. Вместо них рестораны внедрят новые. Гончаров также намерен провести расширение сети за рубежом.
В данный момент «Теремок» тестирует сразу восемь новых недорогих блинчиков. Все убыточные точки ресторан закроет в обозримом будущем. Глава компании посетовал на жадность арендодателей, подчеркнув, что если им в городе не нужна традиционная русская кухня, а нужны одни лишь бургеры – то «Теремок» от туда уйдет. Гончаров пояснил, что если с арендодателями не будет достигнуто понимания, а доходы населения продолжат падать, то бизнес придется существенно менять.
На сегодняшний день два ресторана «Теремок», есть в Нью-Йорке, однако пока они остаются убыточными. С другой стороны, оборот сих заведений за последний год был увеличен на 20%. Важной проблемой «Теремка» в далеком зарубежье остается то, что пока цены в нем почти в два раза выше, чем в любом другом ресторане быстрого питания США.
Напомним о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» был открыта в 1998 году. В настоящее время у сети 300 точек. В компании трудится около тысяч человек. Это также один из немногих отечественных брендов быстрого питания, представленный за границей.