4.07.2013 10:27
После череды пищевых скандалов в Китае, связанных с молочной продукцией, местные потребители практически потеряли доверие к отечественному производителю. Так, в 2008 году в Китае скончался младенец от некачественного молока, еще 300 тыс. младенцев были госпитализированы по той же причине. Все это выставило пищевую промышленность в не лучшем свете в глазах граждан. Вместе с этим значительно возросла популярность импортных продуктов питания, в частности, детского питания.
Ведущими продавцами в сфере молочного питания стали такие компании, как Nestle и Danone. Впрочем, несмотря на весь успех, они достаточно плотно сотрудничают с антимонопольным ведомством страны, чтобы не «перегнуть палку». Хотя это может выглядеть достаточно странно, учитывая тот факт, что импортные молочные товары заняли уже более 53% этого сектора пищевого рынка.
Учитывая факт популяризации своей продукции, компании Nestle и Danone приняли решение о снижении стоимости на детское питание, йогурты и некоторые другие молочные продукты. Согласно заявлению официальных представителей компаний, цены на эту продукцию будут снижены на 20%. Более того, согласно официальному заявлению, компании Nestle и Danone обязались не поднимать цены на молочную продукцию в Китае, до конца текущего года.