15.07.2013 16:04
Руководство компаний Microsoft и Blackberry приняли решение о сокращении своих ценовых планок, в частности планируется значительно снизить цены на так называемые «флагманские» товары. Об этом стало известно из пресс-релизов обеих компаний, опубликованных 15 июля.
Причиной снижения цен стала новая рекламная компания, которая должна ознакомить потенциальных клиентов Microsoft и Blackberry с новинками программного обеспечения. Компания рассчитана на длительный срок действия, поэтому, скорее всего, охватит широкий спектр новинок, выходящих на протяжении значительного срока.
Так, несколько ведущих продуктов Microsoft станут дешевле почти на 30%, а стоимость «флагмана» Blackberry и вовсе упадет на 70%. Впрочем, аналитики компаний уверены в том, что подобные капиталовложения принесут немало пользы.
Однако, согласно версии некоторых аналитиков, такая отчаянная мера конкуренции вызвана последней, крайне неудачной для Microsoft и Blackberry гонкой с компаниями Apple, Google и Samsung. Так, в частности компания Blackberry вновь пытается восстановить свою долю влияния на рынке смартфонов и мобильных устройств, которую она фактически потеряла в последние годы своей деятельности. Компания Microsoft же всеми силами пытается стать новым игроком на рынке смартфонов в области производства ПО.