26.07.2013 14:58
По данным компании, общий доход во втором квартале составил $ 1,2 млрд. (или 75 центов на акцию), по сравнению с $ 1,5 млрд., заработанными годом ранее. При этом за вычетом особых статей, падение доходов было не настоль критично, как прогнозировалось аналитиками по опросам Thomson Reuters. Акции GM на этом фоне выросли в цене на премаркете.
Доходы компании увеличились на $ 1,1 млрд. и составили $ 38,2 млрд., а количество автомобилей, проданных по всему миру, выросло на 4% - до 2,5 млн. Объемы продаж остались неизменными на рынке Китая, который в настоящее время считается самым крупным рынком для продажи автомобилей. В Европе продажи продолжают катиться вниз, а в Северной Америке увеличились на 7%.
Доходы General Motors в Северной Америке выросли на 4%, достигнув планки почти в $ 2 миллиарда. Автомобилестроительным гигантом было предоставлено на рынке труда на 6% больше рабочих мест, чем годом ранее, в основном из категории «белых воротничков». В Европейском регионе GM сумел добиться сокращения убытков на 72% (до $ 110 млн.), по сравнению с прошлым годом. А прибыль в международном секторе, который включает Китай и Азию, упал на 64% до $ 228 миллионов.
Итоги работы General Motors во втором квартале мало отличаются от итогов основного её конкурента – компании Ford Motor, которая также побила прогнозы и повысила квартальную прибыль, благодаря снижению убытков в Европе и активным продажам на североамериканском рынке.