18.11.2013 20:24
Более 150 тысяч человек в октябре заключили договора с небольшими энергокомпаниями . Будущий рост цен, о котором объявили, ссылаясь на рост инфляции, пять из "большой шестерки" фирм, производящих электричество и газ, привел к недовольству общественности.
В результате, многие мелкие фирмы констатировали, что они столкнулись с большим увеличением своей клиентской базы в течение последних семи недель. Так, одна из фирм заявила о росте клиентской базы на 500%. В целом, однако, на мелкие энергетические компании по-прежнему приходится лишь около 3% рынка.
В свете данной ситуации, был проведен опрос энергетических компаний в Великобритании, по поводу того, сколько клиентов они приобрели и потеряли с начала октября — с тех пор, когда большая шестерка начала объявлять о повышении цен.
First Utility , крупнейшая независимая энергетическая компания, заявила, что приобрела более 100 000 новых клиентов, но не уточнила, были ли потери старых клиентов.
Utility Warehouse заявили, что у компании появилось 35 000 новых источников энергии, а клиентская база в настоящее время составляет более 500 000 клиентов.
Ebico, неприбыльная энергетическая компания, сказала, что ее клиентская база увеличилась на 7000 человек.
Поставщик газа Better Energy также рассказал, что у него теперь в пять раз больше клиентов, чем в конце сентября, хотя, стоит, что это меньше 1500 человек в общей сложности. Компания заявила, что подавляющее большинство ее новых клиентов перешли на их услуги с услуг компаний "большой шестерки".
При этом "большая шестерка" энергетических компаний отказалась давать какую-либо информацию, заявив, что их данные о клиентах являются коммерческой тайной.
В результате, многие мелкие фирмы констатировали, что они столкнулись с большим увеличением своей клиентской базы в течение последних семи недель. Так, одна из фирм заявила о росте клиентской базы на 500%. В целом, однако, на мелкие энергетические компании по-прежнему приходится лишь около 3% рынка.