26.11.2013 16:55
Французский производитель алкоголя Реми Куантро заявил, что его годичная операционная прибыль увидит "двузначное" снижение ввиду замедления роста в Китае. Акции фирмы, чьи бренды включают коньяк Remy Martin и ликер Куантро, упали более чем на 9%.
Между тем, представители немецкого дома моды Hugo Boss также отметили, что спад в Китае является "особой причиной беспокойства компании за свою прибыль". Представитель Реми Куантро заявил, что продажи за шесть месяцев по 20 сентября снизились до 558 млн. евро ($ 756 млн.; £ 467 млн.).
"Сильному росту" в США и Европе не удалось компенсировать падение в Китае, сообщили в компании, где дистрибьюторы по-прежнему пытаются сбыть накопившиеся запасы.
Продажи коньяка Remy Martin упали на 10% за полугодие - до 327.2 миллиона евро, в основном в результате проблем в Китае. Акции Hugo Boss упали на 3,4% после того как компания сообщила инвесторам, что она достигнет своей целевой операционной прибылью в 750 млн. евро только к 2015 году.
Фирма поставила эту цель в 2011 году, но теперь заявила, что глобальные темпы роста гораздо медленнее, чем ожидалось. "Особую озабоченность вызывает Китай", сообщил исполнительный директор Клаус-Дитрих Ларс. "Мы привыкли к собиранию сливок с бурно развивающегося рынка Китая, а теперь же Поднебесная демонстрирует довольно неутешительный темпы роста индустрии роскоши в 2013 году".
Последние данные роста из Китая показали, что в период с июля по сентябрь экономика выросла на 7,8% по сравнению с данными годичной давности. Во втором же квартале был отмечен рост на 7,5%.
Тем не менее, темпы роста по-прежнему ниже, чем были в предыдущие годы. В прошлом месяце Международный валютный фонд заявил, что медленный темп роста в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай, сдерживает глобальное расширение.