Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




26.11.2013 16:55
2563

Компания Remy Cointreau пострадала от спада в Китае

Французский производитель алкоголя Реми Куантро заявил, что его годичная операционная прибыль увидит "двузначное" снижение ввиду замедления роста в Китае. Акции фирмы, чьи бренды включают коньяк Remy Martin и ликер Куантро, упали более чем на 9%.

Между тем, представители немецкого дома моды Hugo Boss также отметили, что спад в Китае является "особой причиной беспокойства компании за свою прибыль". Представитель Реми Куантро заявил, что продажи за шесть месяцев по 20 сентября снизились до 558 млн. евро ($ 756 млн.; £ 467 млн.).
"Сильному росту" в США и Европе не удалось компенсировать падение в Китае, сообщили в компании, где дистрибьюторы по-прежнему пытаются сбыть накопившиеся запасы.

Продажи коньяка Remy Martin упали на 10% за полугодие - до 327.2 миллиона евро, в основном в результате проблем в Китае. Акции Hugo Boss упали на 3,4% после того как компания сообщила инвесторам, что она достигнет своей целевой операционной прибылью в 750 млн. евро только к 2015 году.

Фирма поставила эту цель в 2011 году, но теперь заявила, что глобальные темпы роста гораздо медленнее, чем ожидалось. "Особую озабоченность вызывает Китай", сообщил исполнительный директор Клаус-Дитрих Ларс. "Мы привыкли к собиранию сливок с бурно развивающегося рынка Китая, а теперь же Поднебесная демонстрирует довольно неутешительный темпы роста индустрии роскоши в 2013 году".

Последние данные роста из Китая показали, что в период с июля по сентябрь экономика выросла на 7,8% по сравнению с данными годичной давности. Во втором же квартале был отмечен рост на 7,5%.

Тем не менее, темпы роста по-прежнему ниже, чем были в предыдущие годы. В прошлом месяце Международный валютный фонд заявил, что медленный темп роста в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай, сдерживает глобальное расширение.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение