Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




22.04.2013 19:08
2826
Twitter активней займется рекламой

На сегодняшний день рекламная компания Starcom Media Vest Group является крупнейших игроком отрасли на американском рынке. Компания имеет множество влиятельных клиентов, таких, как, например, компании Microsoft и Coca-Cola. Подобным компаниям, рекламное агентство всегда предоставляет лучшие места, в том числе и в социальной сети Twitter. Twitter же в свою очередь хочет оказывать еще больше влияния на рекламное агентство. В связи с этим, социальная сеть и рекламное агентство подписали новый договор, который сделает Twitter еще более привлекательным для размещения рекламы.

Согласно договору, все клиенты SMG будут получить самые лучшие «места» в Twitter для размещения своей рекламы. Так же компания получит допуск высокого уровня к данным социальной сети и ее ресурсам, что позволит более выгодно проводить маркетинговые операции. Из неофициальных источников стало известно, что компания Twitter собирается разработать специальное приложение для SMG, которое позволит ее сотрудникам взаимодействовать высокоуровневыми ресурсами социальной сети.

Теперь Twitter будет предоставлять компаниям гораздо больше сведений о своих пользователях, что бы сделать рекламу наиболее эффективной. На основании положений нового договора, маркетинговые операции в Twitter будут проводиться с учетом возраста, пола, сферы интересов отдельных групп пользователей.

Во сколько обошлась сделка SMG с Twitter, пока не уточняется. Тем не менее, социальная сеть, по неподтвержденной информации, заработала на этой сделке как минимум 200 миллионов долларов США.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение