20.05.2014 19:20
Годовая прибыль авиакомпания Ryanair упала впервые за последние пять лет. Как заявили представители компании, чистая прибыль упала до 523 млн евро ($ 717 млн; £ 426 млн) за последний финансовый год, закончившийся в марте, по сравнению с 569 млн евро в предыдущем году.
Напомним, что фирма уже два раза публиковала сообщения о снижении прибыли в прошлом году, ссылаясь на интенсивную ценовую конкуренцию с другими авиаперевозчиками.
Однако, авиаперевозчик также завил, что это приведет к росту его пассажиропотока на 4% в следующем году - до более чем 84600 тысяч человек. Ryanair также ожидает, что прибыль в текущем финансовом году вырастет на 10-20%, чему должны способствовать высокие уровни заказов во время курортного сезона.
Главный исполнительный директор Ryanair Майкл О'Лири заявил, что фирма "упорно трудилась, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов" в течение последних 12 месяцев. Так, в течение года, фирма активизировала усилия по работе над качеством услуг и удержанию существующих клиентов, а также по привлечению новых клиентов, введя такие услуги, как бронирование определенных сидений и сокращение тарифов за сверхнормативный багаж. Перевозчик также позволил людям провозить вторую, маленькую ручную кладь, и уменьшил количество рекламы на рейсах.
В ноябре акции Ryanair пошли на убыль после того, как компания выпустила предупреждение о снижении прибыли. Она заявила, что тарифы будут падать из-за "повышенной ценовой конкуренции, более мягких экономических условий в Европе и слабого курса евро по отношению к фунту стерлингов".
В апреле Ryanair нанял новую маркетинговую команду, чтобы произвести частичный ребрендинг внешней рекламы. Директор по маркетингу фирмы, Кенни Джейкобс заявил, что фирма значительно улучшила обслуживание клиентов, в частности, путем модернизации своего веб-сайта.