22.05.2014 19:29
Американская фирма ювелирных изделий «Тиффани» сообщила о 50% скачке в прибыли до $ 126 млн (£ 74.5 млн) в течение первого квартала 2014 года, по сравнению с $ 83.6 млн в тот же период годом ранее. Продажи в Северной и Южной Америке, которые являются самыми большими рынками компании, выросли на 8% до $ 439 млн, поскольку растущее внимание фирмы к украшениям более низкой ценовой категории привлекло клиентов.
Общий чистый объем продаж вырос на 13% до $ 1 млрд, по сравнению с $ 895.5 млн годом ранее. Это превысило ожидания аналитиков, которые прогнозировали продажи в размере $ 953.7 млн в первом квартале
На региональном уровне, продажи были на 17% выше в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на 20% выше в Японии и 9% в Европе.
Тиффани, который известен своими бирюзовыми подарочными коробками, также увеличил прогноз прибыли на 2014 год.
Компания борется на протяжении последних двух лет, пытаясь найти правильный баланс между дорогими ювелирными изделиями, которыми Тиффани уже прославилась на весь мир, и более дешевыми изделиями из серебра, на которые приходится четверть продаж.
Главный исполнительный директор Тиффани Майкл Ковальски заявил: «Для нас это было отличное начало года и мы постараемся столь же хорошо его и продолжить». Он также сказал, что продажи утонченных дорогих ювелирных изделий по-прежнему хороши, а продажи новых ювелирных коллекций Тиффани все время увеличиваются, чему способствует новая коллекция Atlas. Коллекция «Атлас» представляет собой новый сегмент деятельности компании, который фокусируется на серебряных украшениях - в том числе ожерельях, кольцах и подвесках - по цене ниже $ 500. Прибыль Тиффани в этом сегменте выше, чем в сегменте более дорогих ювелирных украшений.