25.07.2014 21:01
LG Electronics заявил о большом росте прибыли во втором квартале, в связи с позитивными изменениями в подразделении по производству мобильных телефонов. Чистая прибыль составила 412 млрд корейских вон ($ 400 млн; £ 235 млн). Как отмечают аналитики, это прирост на 165% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда LG заработал 156 млрд вон.
Подобный бурный рост прибыли стал возможен, в основном, благодаря росту продаж мобильных телефонов. LG продал рекордные 14,5 млн смартфонов во втором квартале, на 20% больше, чем в прошлом году. Что примечательно, подразделение мобильных телефонов компании LG принесло прибыль первый раз в этом году. LG заявил, что к росту продаж привела грамотная маркетинговая политика компании и концентрация на продвижении на рынок флагманского смартфона модели G3. Второй причиной возврата подразделения к прибыльности стали продажи дешевых моделей L-серии, которые хорошо продавались на Североамериканском рынке.
Что же касается третьего квартала , компания LG утверждает, что ожидает «постоянного роста на рынке смартфонов». Но компания также предупредила, что «рыночная конкуренция будет усиливаться за счет постоянного выпуска новых моделей в сегменте премиум, а также за счет усиливающейся ценовой конкуренции в результате расширения продаж на глобальном рынке».
Результаты различных исследований рынка мобильных телефонов ставят LG а качестве пятого по величине в мире производителя смартфонов по объему продаж. Южнокорейский конкурент компании - Samsung прочно занял роль мирового лидера в производстве смартфонов, подвинув компанию Apple на второе место. Модели телефонов как Apple, так и Samsung в основном направлены на потребителей в топ-сегменте рынка. LG же, в отличие от них, расширяет свою линейку дешевых телефонов, а также выпускает некоторые дорогие модели, с целью захвата обоих долей рынка.
Помимо хороших продаж в подразделении смартфонов, также хорошие результаты продемонстрировало подразделение LG по производству устройств для домашних развлечений, в котором продажи выросли на 3% по сравнению с предыдущим кварталом. Это связано с запуском новых моделей телевизоров.
Подразделение бытовой техники зафиксировало рост продаж на домашнем рынке, в связи с увеличением спроса на энергоэффективные стиральные машины. Но зарубежные продажи снизились, в связи с увеличением конкуренции на североамериканском рынке.