28.07.2014 21:19
Mothercare дважды отклонил предложения о поглощении от Destination Maternity, который оценил ритейлера товаров для матери и ребенка в £ 266 млн. Как заявила британская компания, тендерное предложение не отражает «реальную стоимость» фирмы.
Исполнительный директор Destination Maternity Эд Крелл сказал, что он «разочарован», что акционеры Mothercare не поддержали их предложение и что совет директоров не желает участвовать в дискуссиях, касающихся предложения. «Мы считаем, что у нас было сильное стратегическое обоснованное предложение. Также мы предоставили обоснование слияния наших в значительной степени взаимодополняющих предприятий, что повысило бы ассортимент обеих компаний, а также существенно расширило бы список рынков, на которых была бы представлена единая компания», - заявил Эд Крелл.
Destination Maternity имеет 1900 магазинов и владеет брендами A Pea in the Pod и Motherhood Maternity.
Mothercare же в последнее время борется за выживание. Новый босс компании Марк Ньютон-Джонс недавно признал, что фирма нуждается в модернизации. Г-н Ньютон-Джонс принял на себя бразды правления после того, как очередное предупреждение о снижении прибыли привело к отставке предыдущего руководителя Симона Калвера. Ранее 25 июля, Mothercare также объявил, что ее финансовый директор Мэтт Смит подал в отставку, но будет работать еще в течение 12 месяцев, пока фирма ищет преемника.