23.08.2014 14:47
Корейский производитель SsangYong в июле 2014 года реализовал более 12 тысяч автомобилей. Примерно половина продаж, в том числе и комплекты CKD при этом пришлись на внешний рынок. Всего за 7 месяцев нынешнего года продажи SsangYong в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 5%.
Сегодня одним из ключевых для бренда SsangYong является, несмотря на сложную экономическую ситуацию, автомобильный рынок Украины, где за первое полугодие 2014 года продажи продемонстрировали рост 5%. Этому способствовал постоянный рост продаж в Европе и в Китае. Подобный рост свидетельствует о повышающемся доверии к бренду, которое машины SsangYong завоевали благодаря своей надёжности, безопасности и богатой комплектации. Общему росту продаж способствовала реализация продукции компании на внутреннем рынке, составившие в последние три месяца около 6000 авто в месяц.
Как информирует официальное представительство SsangYong в России, Санг Янг Актион и New Korando - модели, популярность которых постоянно растёт. Продажи этих моделей на внутреннем рынке в июле в сравнении с аналогичным периодом 2013 года выросли на 4,5%, а совокупный рост их составил 12%.
По словам гендиректора компании SsangYong Motor Ли Ю Ир, компании я в последствии будет делать всё возможное для расширения рынков сбыта и увеличения продаж. Эксперты ожидают, что объём экспорта автомобилей SsangYong во второй половине 2014 год будет расти, благодаря активному освоению внешних рынков.
SsangYong является одной из самых престижный корейских марок, которая занимается выпуском внедорожников. Применение современных технологий и многолетний опыт позволяют SsangYong выпускать самые современные автомобили. А благодаря широкому модельному ряду, представленному сегодня на российском и украинском рынках, покупатели могут подобрать автомобиль максимально подходящий требованиям покупателей.