Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




5.01.2019 09:52
1201
Продажи John Lewis в канун Рождества выросли как на дрожжах

Розничная сеть John Lewis Partnership продемонстрировала рост продаж на 11% за последнюю неделю 2018 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Partnership включает в себя как универмаги John Lewis, так и супермаркеты Waitrose.

Руководство John Lewis сообщило об очень сильных продажах в канун Рождества, которые были включены в последнюю неделю торгов, поскольку клиенты в этом году покупали подарки, что называется, в последнюю минуту.

Продажи Waitrose обеспечили большую часть роста прибыли компании в конце года, увеличившись на 19,2% по сравнению с той же неделей год назад. Продажи подарочной продукции в магазинах John Lewis выросли в два раза, а продажи товаров для красоты и здоровья выросли на 25%.

Однако на предыдущей неделе, завершившейся 22 декабря, продажи в рамках Partnership упали на 4,8%. В финансовом году продажи не изменились, как у Waitrose, так и у John Lewis.

Представитель Waitrose сказал: «Как обычно в это время года, наши показатели продаж были сильно искажены влиянием Рождества и Нового года. Тем не менее, это соответствовало нашим ожиданиям». Продажи на предыдущей неделе снизились на 11,7%.

Николас Кэрролл, старший аналитик по розничным продажам в исследовательской группе Mintel, сказал: «Очевидно, что на прошлой неделе был канун Рождества, сильно исказило данные, и через несколько дней мы получим лучшую картину, когда будем знать о продажах в целом. Даже в то время, когда предполагается, что розничная торговля «стоит на коленях», цифры John Lewis, которые мы видим, выглядят довольно неплохо, и они предполагают увеличение продаж примерно на 4% за двухнедельный период».

На последней неделе также начались распродажи. Руководство John Lewis заявило, что продажи электротехники и бытовой техники выросли на 3,1%, особенно за счет продуктов Apple, а также продуктов коммуникационных технологий. Неудивительно, что в середине праздничной недели продажи свежих и замороженных продуктов Waitrose также показали хорошие результаты, увеличившись на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение