Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




6.01.2019 22:09
1251
Ryanair названа «худшей авиакомпанией ближнего зарубежья»

Ryanair уже шестой год подряд завоевывает сомнительную честь самой дешевой авиакомпании Великобритании. Подобный неутешительный для компании вывод был сделан по результатам опроса Which, в ходе которого оценивали 19 авиаперевозчиков, совершающих рейсы из Великобритании. После публикации данной новости представитель Ryanair сказал, что в опросе не были отражены успехи авиакомпании в последнее время.

В пятерку лидеров вошли Aurigny Air Service, базирующаяся на острове Гернси, Swiss Airlines, Jet2, а также норвежский и голландский авиаперевозчик KLM. Другие крупные авиакомпании Великобритании, Easyjet и British Airways, заняли в опросе 11-е и 15-е места соответственно.

Easyjet превзошел British Airways по продуктам питания и напиткам, обслуживанию клиентов и соотношению цены и качества, но обе компании получили низкие оценки за удобство сидений.

Ryanair столкнулась с забастовкой в 2018 году, отменила много рейсов, при этом отказалась предложить пассажирам компенсацию, а также трижды ввела новые правила провоза багажа.

Авиакомпания, которая прогнозирует, что она будет перевозить 141 млн пассажиров в этом году, также не впечатлила пассажиров своими условиями посадки, комфортом сидений, предложением еды и напитков, а также условиями в салонах самолетов.

Согласно информации, предоставленной Which, «тысячи респондентов» заявили, что никогда больше не будут летать самолетами авиакомпании Ryanair. Из опрошенных, которые выбрали авиакомпанию, услугами которой никогда не будут пользоваться в будущем, 70% выбрали Ryanair.

Однако независимый консультант по авиации Крис Тарри сказал, что, несмотря на низкие оценки удовлетворенности, клиенты по-прежнему продолжали пользоваться услугами ирландского бюджетного авиаперевозчиков. По его словам, «Ryanair по-прежнему представляет большую ценность для огромного количества людей. Они получают именно то, что ожидают от компании». Г-н Тарри сказал, что авиакомпания пережила «тяжелый год», но все еще приносит «огромные суммы денег», а также «извлекла урок из ситуаций, с которыми ей пришлось столкнуться».

Представитель Ryanair заявил: «Количество пассажиров Ryanair выросло на 80% за последние шесть лет, и Ryanair.com стал самым посещаемым сайтом авиакомпаний в мире. Эти факты отражают то, что клиенты хотят гораздо большего, чем то, что было отражено в непредставительном опросе всего 8000 человек».


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение