26.08.2014 17:12
Увеличение продаж – главная задача и для стартапа, и для раскрученного бизнеса. И подавляющее большинство предпринимателей считают, что обязательное условие успешных продаж – наличие сайта компании. Только как сделать сайт продающим знают далеко не все.
Бизнес-эксперты отмечают, что главная проблема состоит в том, что пока далеко не все бизнесмены расценивают сайт как эффективный инструмент для повышения продаж. Поэтому у многих компаний сайты остаются этакой красивой и бесполезной визиткой. В этом случае предприниматели только разводят руками, сокрушаясь, что сайт не оправдал из надежды.
Стоит понимать, что то, насколько продающим и эффективным будет сайт закладывается ещё на этапе его разработки. Грамотный специалист будет требовать от заказчика тонкостей проекта и сделает сайт не только функциональным и удобным для пользователей, но и с заделом на дальнейшее его продвижение. Сегодня достаточно часто можно увидеть красивые сайты, которые ни коим образом процветанию бизнеса не способствуют. А всё потому, что на этапе создания продвижение этих сайтов не предполагалось. Чтобы исправить ситуацию приходится исправлять массу технических ошибок, проводить аудит юзабилити, оптимизировать контент и проч.
Поэтому эксперты рекомендуют, создавая бизнес-сайт думать не только о его дизайне, а уделять особое внимание его функциональности, удобству пользователей и помнить, что раскрутка сайта - одно из главных условий эффективности бизнеса. Главное, что что необходимо обратить внимание, - удобная навигация и доступ ко всем категориям товаров, наличие описания товаров, контактов менеджеров, адрес офиса и обозначение его на карте. Если обратить на эти нюансы внимание первоначально, то впоследствии не придётся тратить время и силы на переделку.
Результатом продвижения сайта обязательно станет увеличение числа пользователей, которые приходят на сайт, но чтобы повысить уровень продаж, необходима и поддержка всех сотрудников компании. Иногда случается так, что менеджеры компании не отвечают на письма клиентов, или до них невозможно дозвониться. Не менее важным аспектом является и наполнение сайта, недружественное к поисковым системам, в частности, отсутствие грамотных оптимизированных текстов. Таким образом, высокого результата интернет-продаж можно добиться лишь при тесном взаимодействии оптимизаторов и сотрудников компании.