Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




30.09.2014 09:51
2231

Сеть супермаркетов Aldi сообщила о существенном росте доналоговой прибыли

Aldi, крупнейший дискаунт-ритейлер, опубликовал данные о сильном росте годовой прибыли, поскольку доля компании на британском продуктовом рынке продолжает расти.

Представители компании заявили, что доналоговая прибыль выросла на 65,2% до £ 260,9 млн за 2013 год. Оборот группы вырос на 35,7% до £ 5,27 млрд за отчетный период. Доля ритейлера на рынке выросла с 3,1% до 4% в 2013 году, в соответствии с данными Kantar Worldpanel, и в настоящее время составляет 4,8% после дальнейшего уверенного роста в 2014 году. «Мы держим уровень цен на постоянном низком уровне, сохраняя качество продукции неизменно высоким, а это именно то, чего хотят покупатели, - сказал Роман Хейни, управляющий директор группы Aldi в Великобритании. - Покупатели привыкли думать, что они должны платить больше за более качественные продукты. Мы же показали им, что это вовсе не так».

Стратегия низких цен Aldi привела к тому, что компания отвоевала долю рынка у всех четырех крупных бакалейных ритейлеров Великобритании - Tesco, Asda Wal-Mart, Sainsbury `s и Morrisons, что заставило их сократить свои собственные цены.

У другого крупного британского дискаунтера Lidl также сильно увеличилась доля рынка -  до 3,5%, что сделало его восьмым по величине ритейлером в Великобритании по объему продаж.

«Потребители сегодня могут воспользоваться интенсивной ценовой конкуренцией между ритейлерами. Впервые в истории мы столкнулись с тем, что среднестатистическая корзина товаров повседневного спроса сегодня обходится точно в ту же сумму, что и год назад», - заявил Фрейзер МакКевитт, глава подразделения розничных продаж и анализа потребителей в Kantar Worldpanel. Цены на некоторые основные продукты бакалеи, такие как овощи, молоко и хлеб, даже упали, поскольку супермаркеты борются за долю на рынке.

Aldi открыл 42 новых магазинов в 2013 году и должен открыть еще 54 в этом году. На следующий год запланировано открытие от 60 до 65 магазинов, что повысит их общее количество в Великобритании более чем до 600, как сообщает пресс-секретарь компании. В то время как Tesco остается безоговорочным лидером рынка, его продажи падают, а доля Tesco в продуктовом рынке Великобритании в настоящее время составляет 28,8%.

 


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение