Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




22.10.2014 16:37
2945

Продажи Tesco падают быстрее, чем у его конкурентов

Продажи Теско падают быстрее, чем у любого из его конкурентов, при этом ритейлер теряет свою долю рынка под давлением дискаунтеров Aldi и Lidl, а также ритейлера премиум-товаров Waitrose.

Сеть супермаркетов столкнулась с падением продаж на 3,6% в течение последних трех месяцев, согласно данным исследовательской компании Kantar Worldpanel. Подобное падение сократило долю рынка ритейлера до 28,8%, по сравнению с 30,1% годом ранее.

Подобная новость была опубликована после того, как аналитик HSBC Дэвид Маккарти заявил, что Tesco необходимо инвестировать 3 млрд фунтов, чтобы вернуть свои показатели в Великобритании. Г-н Маккарти также утверждает, что Tesco необходимо уменьшить свои цены на продовольствие на 5 - 6%, увеличить численности персонала магазинов и улучшить качество своей продукции. По его словам, это может занять шесть лет для Tesco, чтобы полностью решить проблемные вопросы, но он верит, что все получится: "Все аналитики полагают что Tesco останется лидером сектора розничных продаж и будет в состоянии вести борьбу с дискаунтерами".

Несмотря на падение продаж Tesco в течение последних 12 недель, аналитики Kantar Worldpanel заявили, что с июня месяца сектор ритейла в Великобритании демонстрирует впечатляющие результаты. Данные Kantar также показали, что дискаунтеры британской розничной торговли Aldi и Lidl увеличили свою долю рынка, нарастив объем продаж на 27,3% и 18,1% соответственно. Еще у одного конкурента Tesco - Waitrose - также наблюдался резкий 6,8% рост продаж. Среди четырех крупных супермаркетов только Asda, снизившая свои цены первой в прошлом году, была единственной фирмой, которая зафиксировала рост продаж, в размере 1%. Продажи же остальных представителей «большой четверки», как и у Tesco, упали – у Sainsbury на 3,1%, а у Morrisons на 1,8%.

"Мы видим четкую поляризацию рынка — розничные предприятия, которые предоставляют премиум-товары, а также дискаунтеры наращивают долю рынка, в то время как основные ритейлеры продолжают переживать непростые времена", - заявил глава анализа розничной торговли и потребителей Kantar Worldpanel Фрейзер МакКевитт.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение