5.11.2014 14:13
Пресс-секретарь французского косметического гиганта L'Oreal заявил, что рост продаж компании в третьем квартале упал до самого низкого уровня с 2009 года.
По информации французской компании рост продаж составил 2,3%, по сравнению с 4,1% в предыдущем квартале. Крупнейшая в мире косметическая компания при этом не оправдала рыночные ожидания роста — аналитики ожидали, что продажи вырастут на 3,6% в течение третьего квартала 2014.
Представители L'Oreal утверждают, что спад был вызван слабыми продажами на основном рынке сбыта продуктов компании - в основном в Западной Европе. При этом главный исполнительный директор L'Oreal Жан-Поль Агон заявил, что низкий рост продаж товаров компании явился следствием небольшого сокращения в подразделении потребительских товаров, поскольку "массовый рынок сбыта в Западной Европе столкнулся с падением спроса по причине снижения уровня трат населения". Он, однако, также уточнил, что ожидает рост продаж в четвертом квартале для отдельных брендов компании, таких как Lancome, в основном благодаря пересчету прибыли конца летнего сезона. "В целом 2014 год должен стать очередным годом улучшения экономических показателей для L'Oreal, поскольку показатели группы немного опережают показатели общемирового рынка косметики. Также нужно учитывать улучшение операционной рентабельности компании, в частности - увеличение чистой прибыли на одну акцию", - сказал г-н Агон.
Новости относительно снижения доходов L'Oreal были опубликованы в тот же день, когда американские рейтинговое агентство Standard & Poor 's понизило рейтинг компании Avon из-за снижения продаж ее косметических товаров до "нежелательного" статуса. Агентство сократило рейтинг Avon до "BB+" - на одну ступень ниже предыдущего инвестиционного уровня. Основной причиной подобного решения стали неудовлетворительные доходы компании и медленный прогресс в улучшении ее бизнеса.