12.11.2014 21:02
Британский ритейлер хай-стрит моды New Look заявил о выходе из рынков России и Украины, утверждая, что причиной стала "политическая неопределенность".
Группа, которая имела 20 магазинов в России и шесть в Украине, ранее заявляла, что Россия, наряду с Германией, Китаем и Польшей являются приоритетными рынками для расширения. О решении покинуть один из этих рынков было объявлено вскоре после сообщения о 89% росте прибыли в первой половине года до £ 26,1 млн.
New Look управлял своими магазинами в России через франчайзинговый проект. Ранее компания планировала выкупить свою франшизу у партнера и открыть совместное предприятие с новым партнером, чтобы ускорить экспансию в стране.
Несмотря на решение, представители New Look сказали, что международные планы расширения компании идут вполне успешно. В настоящее время New Look имеет 14 магазинов в Китае и собирается увеличить это количество до 20 к концу года. Согласно заявления компании, в Великобритании продажи возросли на 8% за первые три квартала, несмотря на "неблагоприятное воздействие погоды во втором квартале". Несколько предприятий розничной торговли, в том числе Next и Marks & Spencer, в последнее время обвиняют более низкие, нежели ожидалось, продажи в необычно теплой погоде в сентябре и октябре. Тем не менее, пресс-секретарь New Look сказал, что компания сумела сохранить "валовую прибыль" - разницу между ценой, по которой он покупает и продает одежду, несмотря на снижение продаж коллекции осень / зима диапазоне в сентябре. Новый главный исполнительный директор New Look Андерс Кристиансен утверждает, что он "обрадован" подобным результатам. "Наша постоянная международная экспансия поможет уменьшить негативный эффект от воздействия погоды в Великобритании в долгосрочной перспективе", добавил он.
Группа утверждает, что она довольно "осторожно" относится к перспективам в остальной части года. Сетевой ритейлер моды, чей первый магазин был открыт в Тонтоне в 1969 году, в настоящее время имеет более 1100 магазинов по всему миру.