19.08.2015 23:45
Пресс-секретарь пивоваренной компании сообщил, что продажи в Украине упали, по предварительным оценкам, на целых 17% "в результате ухудшения экономической ситуации, а также значительного увеличения цен в связи с высокой инфляцией в стране".
Главный исполнительный директор CarlsbergКеес 'т Харт заявил, что "руководство компании не ожидает того, что за весь 2015 год хорошие продажи в Азии смогут компенсировать более слабые, нежели ожидалось, результаты в Западной Европе, а также сложные рыночные условия в Восточной Европе".
Напомним, что в результате непогоды был нанесен ущерб разливочной линии компании в Западной Европе. Компания также сообщила, что скорректированная чистая прибыль упала на 23% до 1,73млрд датских крон (£ 163 млн) в первой половине года.
Кеес 'т Харт, который пришел в Carlsberg на должность исполнительного директора в середине июня этого года, во время пресс-конференции заявил журналистам: "Несмотря на то, что я нахожусь в восторге от энтузиазма и готовности работать на благо компании наших сотрудников, я вынужден признать, что Carlsberg необходимо активизировать свои усилия, чтобы достичь полного потенциала. Чтобы добиться этого, мы начали процесс пересмотра стратегии группы, чтобы восстановить и далее укреплять свою финансовую гибкость". В данный момент основными брендами Carlsbergявляются марки Kronenbourg 1664, Holsten Pilsner и, конечно, Carlsberg.
Ранее в этом месяце, основной конкурент Carlsberg- пивоваренная компания Heineken сообщил о более лучших, нежели ожидалось, финансовых результатах в первом полугодии.
Текст новости