1.06.2017 14:48
1783
Станислав Кузнецов, занимающий должность заместителя председателя правления Сбербанка, решил рассказать, как нужно вести себя гражданам, чтобы не стать жертвой кибермошенников, а также не потерять свои средства при проведении покупок через интернет.
Первый его совет касался общения по телефону. Специалисты финансовых организаций ни при каких условиях не могут требовать номер карты или код доступа к карте. Если на телефон поступает звонок якобы из колл-центра банковского учреждения или из службы безопасности, в котором просят назвать некоторую важную информацию, чтобы не была произведена блокировка счета или банковской карточки, следует сразу завершить разговор. Со стопроцентной уверенностью можно сказать, что это звонок от мошенников, которые решили обогатиться за счет доверчивых людей. В таком случае лучше прийти в отделение банковской организации и там решить все вопросы.
Не следует реагировать и на сообщения, которые подписаны некоторым банком, где просят перезвонить на определенный номер. Банковские организации никогда не производят рассылку подобных текстовых сообщений, такие действия являются характерными для мошенников. Чтобы убедиться в этом, можно позвонить в службу поддержки своего банка и задать вопрос о полученном смс-сообщении. Перезванивать на номер в таком сообщение нельзя, так как это приведет к потере всех денег со счета мобильного телефона. Это своеобразный способ обогащения мошенников.
Что касается именно кражи денежных средств у клиентов Сбербанка, то самая главная опасность кроется в том, что мошенники создают точные копии сайта банковского учреждения. Пользователь, не проверив точности адреса, или не заметив некую неточность, которая может заключаться лишь в одной букве или знаке, вводит свои данные, записывает пароли и кодовые слова. В результате мошенники становятся обладателями очень важной информации.
Могут просто возникать окна копирующие окна Сбербанка, которые запрашивают у пользователя определенную информацию, они называются фишинговыми. Кузнецов рассказал, что на официальном сайте Сбербанка имеется инструкция, рассказывающая как понять, что открыта фишинговая картинка, ворующая данные. Еще он рассказал, что такие картинки на экране возникают только в случае, когда компьютер пользователя заражен, а потому как можно скорее нужно использовать антивирусное программное обеспечение.
Первый его совет касался общения по телефону. Специалисты финансовых организаций ни при каких условиях не могут требовать номер карты или код доступа к карте. Если на телефон поступает звонок якобы из колл-центра банковского учреждения или из службы безопасности, в котором просят назвать некоторую важную информацию, чтобы не была произведена блокировка счета или банковской карточки, следует сразу завершить разговор. Со стопроцентной уверенностью можно сказать, что это звонок от мошенников, которые решили обогатиться за счет доверчивых людей. В таком случае лучше прийти в отделение банковской организации и там решить все вопросы.
Не следует реагировать и на сообщения, которые подписаны некоторым банком, где просят перезвонить на определенный номер. Банковские организации никогда не производят рассылку подобных текстовых сообщений, такие действия являются характерными для мошенников. Чтобы убедиться в этом, можно позвонить в службу поддержки своего банка и задать вопрос о полученном смс-сообщении. Перезванивать на номер в таком сообщение нельзя, так как это приведет к потере всех денег со счета мобильного телефона. Это своеобразный способ обогащения мошенников.
Что касается именно кражи денежных средств у клиентов Сбербанка, то самая главная опасность кроется в том, что мошенники создают точные копии сайта банковского учреждения. Пользователь, не проверив точности адреса, или не заметив некую неточность, которая может заключаться лишь в одной букве или знаке, вводит свои данные, записывает пароли и кодовые слова. В результате мошенники становятся обладателями очень важной информации.
Могут просто возникать окна копирующие окна Сбербанка, которые запрашивают у пользователя определенную информацию, они называются фишинговыми. Кузнецов рассказал, что на официальном сайте Сбербанка имеется инструкция, рассказывающая как понять, что открыта фишинговая картинка, ворующая данные. Еще он рассказал, что такие картинки на экране возникают только в случае, когда компьютер пользователя заражен, а потому как можно скорее нужно использовать антивирусное программное обеспечение.