26.06.2017 23:39
1573
В Государственной Думе в первом чтении был принят законопроект, по которому крупные торговые центры теперь самостоятельно должны будут строить и в дальнейшем содержать подъезды к магистралям, а также парковки. Имеются в виду крупные супермаркеты, площадь которых превышает 10 000 квадратных метров, расположенные неподалеку от федеральных трасс.
Новый законопроект был разработан правительством и вынесен на рассмотрение депутатов Государственной Думы. В документе указывается, что съезды на трассы должны будут проектироваться обязательно с учетом разгонных полос, а также в соответствии с иными современными требованиями, которые сегодня выдвигаются к дорогам и парковочным местам. Обязательным условиям является согласование присоединения таких дорог к основным магистралям и за подобную услугу торговым центра придется заплатить. Если дорога будет построена, но без согласования, ее причислят к объектам самостроя.
Сергей Аристов, заместитель министра транспорта в Российской Федерации, рассказал, что подобные требования ранее уже были выдвинуты к гостиницам, заправочным станциям и прочим объектам дорожного сервиса. Вот только они не распространялись на супермаркеты. Теперь же эти требования планируют выдвинуть и к таким объектам, ведь они оказывают серьезное влияние на загруженность автомобильных дорог. Если закон будет одобрен во втором и третьем чтении, то им смогут воспользоваться еще и региональные власти, выдвигая такие же требования к крупным торговым центрам, которые находятся неподалеку от региональных дорог.
Подобный законопроект по предварительным подсчетам поможет государству сэкономить более 17 миллиардов российских рублей. Именно во столько специалисты оценили присоединение дорог от крупных супермаркетов, которых насчитали порядка 1,5 тысячи. Специалисты при проведении подсчетов еще упомянули о том, что присоединение таких дорог ведет к существенному замедлению движения. Пропускная способность из-за них в часы пик падает почти наполовину.
Представители крупных сетей очень озабочены, ведь если данный законопроект вступит в силу, строительство новых объектов будет обходиться намного дороже, ведь стоимость однополосной автомобильной дороги, которая будет отвечать всем требованиям, составит 45 миллионов рублей за километр.
Новый законопроект был разработан правительством и вынесен на рассмотрение депутатов Государственной Думы. В документе указывается, что съезды на трассы должны будут проектироваться обязательно с учетом разгонных полос, а также в соответствии с иными современными требованиями, которые сегодня выдвигаются к дорогам и парковочным местам. Обязательным условиям является согласование присоединения таких дорог к основным магистралям и за подобную услугу торговым центра придется заплатить. Если дорога будет построена, но без согласования, ее причислят к объектам самостроя.
Сергей Аристов, заместитель министра транспорта в Российской Федерации, рассказал, что подобные требования ранее уже были выдвинуты к гостиницам, заправочным станциям и прочим объектам дорожного сервиса. Вот только они не распространялись на супермаркеты. Теперь же эти требования планируют выдвинуть и к таким объектам, ведь они оказывают серьезное влияние на загруженность автомобильных дорог. Если закон будет одобрен во втором и третьем чтении, то им смогут воспользоваться еще и региональные власти, выдвигая такие же требования к крупным торговым центрам, которые находятся неподалеку от региональных дорог.
Подобный законопроект по предварительным подсчетам поможет государству сэкономить более 17 миллиардов российских рублей. Именно во столько специалисты оценили присоединение дорог от крупных супермаркетов, которых насчитали порядка 1,5 тысячи. Специалисты при проведении подсчетов еще упомянули о том, что присоединение таких дорог ведет к существенному замедлению движения. Пропускная способность из-за них в часы пик падает почти наполовину.
Представители крупных сетей очень озабочены, ведь если данный законопроект вступит в силу, строительство новых объектов будет обходиться намного дороже, ведь стоимость однополосной автомобильной дороги, которая будет отвечать всем требованиям, составит 45 миллионов рублей за километр.