3.12.2017 19:47
Дистанционное банковское обслуживание – это возможность совершать любые финансовые операции без посещения офиса банка. Сегодня уже никто не может представить себе существование без переводов денег онлайн или перечисления средств с карты на карту, а ведь всего несколько лет назад о таком только мечтали!
Чтобы узнать состояние своего счета, клиенту совсем не надо звонить в банк, искать банкомат или звонить в колл-центр. Ему достаточно будет с самого начала прикрепить свою дебетовую карточку к номеру телефона, на который всегда можно будет получить смс обо всех тратах и пополнениях. Некоторые считают такую привязку сим-карты опасной, поэтому предпочитают выходить в интернет и уже в личном кабинете на банковском сайте получают всю информацию о состоянии своего счета.
В этом же личном кабинете любой клиент может оплатить коммунальные услуги, мобильную связь, налоги и штрафы. Сайт работает в любое время дня и ночи, поэтому пополнить счет сотового телефона можно будет даже далеко за полночь. Тожесамое касается и переводов денег онлайн. Есть, конечно, некоторые лимиты по срокам и размерам денежных сумм, но все зависит от банка и статуса клиента. А ведь раньше подобные операции были прерогативой виртуальных кошельков, которыене могли отвечать за безопасность перечислений.
Дистанционное банковское обслуживание – это прекрасная услуга, которая помогает экономить время и деньги своих клиентов. И жаль, что сегодня некоторые люди до сих пор довольно скептически относятся к виртуальному банкингу, продолжая платить за коммуналку только через кассу. О других финансовых операциях речь даже не идет! Причем речь идет не только о пожилых, но и об относительно молодых людях. В чем же дело?
Во-первых, банки взимают небольшую плату за возможность пользования своими дистанционными услугами. Сумма маленькая. Обычно она составляет от ста до трехсот рублей в месяц, но для малообеспеченных категорий граждан такие траты можно считать роскошью, поэтому они предпочитают действовать по старинке.
Во-вторых, люди элементарно боятся того, что виртуальные банковские каналы недостаточно защищены. Ведь вся информация по счетам и паролям к ним может попасть к злоумышленникам. Вот и отказываются клиенты от переводов денег онлайн, приходя в кассу, чтобы пополнить чей-либо счет.
В-третьих, люди просто мало пользуются финансовыми инструментами, поскольку основная работа связана с чем-то другим, а пополнять счет мобильного телефона или платить за интернет они привыкли с помощью терминалов Киви.
Вот и получается, что в России уже появился биткоин, а многие до сих пор не освоили дистанционное банковское обслуживание.