17.09.2018 22:02
Пресс-секретарь знаменитого производителя роскошных товаров Chanel заявил в интервью масс-медиа, что руководство компании решило создать свой центральный офис в Великобритании. Впервые за свою 110-летнюю историю бренд собирается объединить большинство своих глобальных бизнес-функций под одной крышей.
Глобальные продажи Chanel, известной своими твидовыми костюмами, сумочками и духами, в прошлом году превысили 7 млрд фунтов стерлингов. Сегодня на компанию работает более 20 000 человек.
Руководство Chanel заявило, что оно хотело упростить структуру бизнеса, а Лондон является самым подходящим местом для международной компании: «Лондон - это центральное место для наших рынков, здесь используют английский язык и есть сильные стандарты корпоративного управления с его нормативными и правовыми требованиями».
Стоит отметить, что хотя предпочтение было отдано Лондону, рассматривались такие варианты как Нью-Йорк или родина компании — Париж. Несмотря на создание глобального офиса в Великобритании, главный дизайнер компании Карл Лагерфельд и его команда останутся во французской столице.
Джастин Пикарди, главный редактор Harpers' Bazaar и биограф Коко Шанель заявила, что подобный шаг является знаком доверия к долгосрочным перспективам Великобритании. Она подчеркнула, что это также сделает Chanel ближе к одной из самых быстрорастущих клиентских баз в мире, а также что другие люксовые бренды последуют примеру Chanel.
Что любопытно, подобная новость была опубликована в то время, когда многие компании высказывают озабоченность по поводу сохраняющейся неопределенности в отношении Brexit и будущих торговых соглашений, а также влияния, которое выход Великобритании из Европы может иметь на инвестиции и рабочие места.
По данным Британского совета моды, в 2017 году индустрия моды вложила более 32 млрд фунтов в британскую промышленность. Это на 5,4% больше, чем в 2016 году, что делает моду одним из самых быстрорастущих секторов экономики.