Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




1.12.2018 18:18
583
Китайские торговые площадки отказались от продукции D & G

Продукты Dolce & Gabbana были сняты из китайских сайтов электронной коммерции после скандала с рекламной кампанией фирмы. Напомним, что скандал был вызван видео, опубликованным D & G на прошлой неделе, на котором китайская модель безуспешно пытается есть макароны и пиццу палочками для еды. Компанию обвинили в тривиализации китайской культуры и пропаганде нелестных стереотипов.

Подобный инцидент привел к риску того, что Dolce & Gabbana может быть отрезана от одного из крупнейших в мире рынков роскоши. Местные знаменитости уже призвали к бойкоту бренда.

Кризис бренда усугубился, когда в Сети появились сообщения, якобы написанные соучредителем компании Стефано Габбаной, которые включали оскорбительные комментарии о китайцах. Руководство фирмы извинилось за любые проступки, но уточнило, что аккаунт Instagram Габбаны был взломан. Затем Dolce & Gabbana опубликовала видео, в котором Стефано Габбана и второй соучредитель Доменико Дольче обращаются к китайскому народу, прося прощения за «непонимание китайской культуры».

Итальянская фирма отменила показ мод в Шанхае в начале прошлой недели, но скандал на этом не закончился, поскольку розничные торговцы в Китае начали отказываться от бренда. Уже 23 ноября продукты Dolce & Gabbana не были доступны в Китае на основных сайтах электронной коммерции Taobao и JD.com, а также на небольших платформах Kaola и Secoo.

Алина Ма, заместитель директора фирмы исследования рынков Mintel заявила, что подобная реклама привела к замешательству китайских потребителей и показала, что компания не понимает их. «Им нужен бренд, который их знает, который заставляет чувствовать, что люди важны для него», - сказала г-жа Ма.

Стоит отметить, что Китай является очень важным рынком для фирм, производящих предметы роскоши. В отчете от компании Bain & Company за 2018 год утверждается, что рынок предметов роскоши в материковом Китае вырастет на 22% только в этом году.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение