Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




10.01.2019 16:31
1421
Продажи автомобилей в Китае упали впервые за 20 лет

автомобилей в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, сократились впервые за последние двадцать лет. Согласно опубликованным недавно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), продажи упали на 6% до 22,7 млн. единиц в 2018 году.

Подобное снижение количества продаваемых автомобилей происходит на фоне замедления экономики Китая, которое сказалось на показателях автопроизводителей по всему миру.

Эта новость появилась вскоре после того, как руководство Apple предупредило, что продажи компании снизятся из-за снижения спроса на iPhone в Китае. Между тем, самый успешный автопроизводитель Поднебесной, Geely, прогнозирует сохранение продаж на неизменном уровне в этом году. Производители иностранных автомобилей, такие как Ford, Volkswagen, Jaguar Land Rover и General Motors, уже сообщили о падении продаж в Китае за последние несколько месяцев.

Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM), поддерживаемая правительством промышленная группа, в прошлом месяце обвинила в замедлении продаж экономические перемены, а также «международные причины», ссылаясь на торговую войну Китая с США. Напомним, что в прошлом году обе страны установили пошлины на товары друг друга на миллиарды долларов.

Представители CAAM заявили, что согласно их ожиданиям рынок не изменится в 2019 году, и добавили, что, хотя спрос на дизельные и бензиновые автомобили падает, рост продаж электромобилей, вероятно, поможет всему рынку избежать очередного спада.

Государственные субсидии на покупку автомобилей также прекратились в прошлом году, уменьшив потребительские стимулы для покупки новых автомобилей. Тем не менее, Национальная комиссия по развитию и реформам Китая (NDRC) заявляет, что планирует ввести политику, направленную на повышение потребительских расходов на автомобили и бытовую технику. Заместитель председателя NDRC Нин Джиже сказал в интервью китайскому государственному вещателю, что еще есть потенциал для увеличения продаж автомобилей. По его мнению, такие меры, как введение программы покупки автомобилей в сельской местности или снижение налогов с продаж автомобилей, могут способствовать росту продаж.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение