Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




22.01.2019 23:10
1269
Google получил штраф в размере 44 млн фунтов стерлингов за рекламу

Французский регулятор данных CNIL оштрафовал Google на 50 миллионов евро (44 миллиона фунтов) за нарушение правил защиты данных ЕС.

CNIL наложила штраф за «отсутствие прозрачности, неадекватную информацию и отсутствие действительного согласия в отношении персонализации рекламы». Регулирующий орган заявил, что, по его мнению, люди «недостаточно информированы» о том, как Google собирает данные для персонализации рекламы.

В своем ответном заявлении руководство Google сказало, что «изучает решение данной проблемы», чтобы определить свои дальнейшие шаги.

Жалобы на Google были поданы в мае 2018 года двумя группами по защите конфиденциальности: noyb и La Quadrature du Net (LQDN). Первая жалоба в соответствии с новым Общим регламентом ЕС о защите данных (GDPR) была подана 25 мая 2018 года, в день, когда законодательство вступило в силу. Обе группы утверждали, что у Google не было действительной правовой базы для обработки пользовательских данных для персонализации рекламы, как того требует GDPR.

Несмотря на то, что европейская штаб-квартира Google находится в Ирландии, власти решили, что дело будет рассматривать французский регулятор данных, поскольку у ирландского регулятора не было «полномочий по принятию решений» относительно операционной системы Android и ее сервисов.

Регулятор утверждает, что Google не получил четкого согласия на обработку данных, потому что «важная информация» была «распылена по нескольким документам» и «доступна только после нескольких действий, иногда до пяти или шести». Итогом стало то, что пользователи не могут полностью понять масштабы операций обработки, выполняемых Google.

Кроме того, регулятор заявил, что Google не удалось получить действительное правовое основание для обработки пользовательских данных. «Информация об операциях обработки для персонализации рекламы также распылена по нескольким документам и не позволяет пользователю узнать об их объеме», - говорится в сообщении. Также в нем указано, что опция персонализации рекламы является «предварительно включенной» при создании учетной записи, что не соответствует правилам GDPR.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение