10.02.2019 22:32
Фирма, которая владеет сатирическим новостным сайтом Daily Mash, меняет владельца за £ 1,2 млн. Mashed Productions, которая также производит ТС спин-оффы для BBC Two под названием Mash Report, был приобретен медиа-фирмой Digitalbox. Компания Digitalbox уже владеет сайтом Entertainment Daily, который предлагает новости о знаменитостях и сплетни в шоу-бизнесе.
Новый владелец описывает себя как компанию с родословной в области новых издательских технологий. Соучредитель и главный редактор Daily Mash Нил Рафферти заявил, что эта сделка даст компании большие возможности. Ожидается, что покупка завершится 5 марта, при условии ее одобрения акционерами.
Исполнительный директор Digitalbox Джеймс Картер заявил, что после приобретения Daily Mash, основанного в 2007 году, последуют покупки других активов, поскольку фирма придерживается стратегии «купи и построй». Он сказал: «Учитывая 10-летний постоянный рост аудитории и успешную трансляцию Mash Report на BBC Two, это бренд с огромным потенциалом. Мы очень рассчитываем на сотрудничество с командой Daily Mash, чтобы помочь ей расти дальше. Daily Mash - очень мощный бренд, и его очень любят люди по всей Великобритании, но мы думаем, что сможем повысить его ценность».
Мистер Рафферти из Daily Mash сказал: «Это отличная возможность для Mash использовать то, что мы создали до сих пор. Мой соучредитель, Пол Стоукс, проделал невероятную работу по созданию прибыльного бизнеса с нуля. Быть частью Digitalbox и получать доступ к их коммерческому и техническому опыту означает, что мы можем продолжать строить новый бизнес. Также стоит учитывать, что наша фантастическая команда авторов продолжает выпускать отличный контент каждый день».