28.03.2019 21:31
1538
Boeing заявил о внесении изменений в системы управления своих лайнеров, которые привели к двум смертельным авариям самолетов 737 Max за последние пять месяцев. Но все еще не ясно, когда самолетам, которые поставили на прикол во всем мире в этом месяце, будет разрешено летать. Следователи пока не определили причину происшествия.
В рамках обновления Boeing установит в качестве стандартной опции систему предупреждения, которая ранее была дополнительной функцией безопасности. Ни на одном из самолетов, эксплуатируемых Lion Air в Индонезии и Ethiopian Airlines, которые участвовали в авариях со смертельным исходом, не было систем оповещения, предназначенных для предупреждения пилотов, когда датчики дают противоречивые показания.
Представители Boeing сказали, что в будущем авиакомпании больше не будут платить за эту систему безопасности, которая будет устанавливаться прямо на заводе. Авиакомпания также выпустила обновление программного обеспечения, связанного с авариями. Система увеличения характеристик маневрирования (MCAS), разработанная для предотвращения сваливания самолета, реагирует на датчики, которые обнаруживают, поднимается ли самолет под слишком крутым углом.
Но расследование полета Lion Air в прошлом году показало, что система вышла из строя, и самолет «клюнул» носом более 20 раз, прежде чем он упал в море, убив всех 189 пассажиров и членов экипажа. Федеральное авиационное управление США (FAA) говорит, что есть сходство между этой аварией и эфиопской аварией 10 марта.
Boeing перепроектировал программное обеспечение так, чтобы оно отключало MCAS, если получает противоречивые данные от своих датчиков. На брифинге для журналистов представители Boeing сказали, что обновления не являются признанием того, что система вызвала сбои.
В рамках обновления Boeing установит в качестве стандартной опции систему предупреждения, которая ранее была дополнительной функцией безопасности. Ни на одном из самолетов, эксплуатируемых Lion Air в Индонезии и Ethiopian Airlines, которые участвовали в авариях со смертельным исходом, не было систем оповещения, предназначенных для предупреждения пилотов, когда датчики дают противоречивые показания.
Представители Boeing сказали, что в будущем авиакомпании больше не будут платить за эту систему безопасности, которая будет устанавливаться прямо на заводе. Авиакомпания также выпустила обновление программного обеспечения, связанного с авариями. Система увеличения характеристик маневрирования (MCAS), разработанная для предотвращения сваливания самолета, реагирует на датчики, которые обнаруживают, поднимается ли самолет под слишком крутым углом.
Но расследование полета Lion Air в прошлом году показало, что система вышла из строя, и самолет «клюнул» носом более 20 раз, прежде чем он упал в море, убив всех 189 пассажиров и членов экипажа. Федеральное авиационное управление США (FAA) говорит, что есть сходство между этой аварией и эфиопской аварией 10 марта.
Boeing перепроектировал программное обеспечение так, чтобы оно отключало MCAS, если получает противоречивые данные от своих датчиков. На брифинге для журналистов представители Boeing сказали, что обновления не являются признанием того, что система вызвала сбои.