3.04.2019 23:29
Руководители Superdry, в том числе председатель и исполнительный директор, подали в отставку после того, как основатель компании Джулиан Данкертон добился, чтобы его восстановили в правлении фирмы, которую он основал.
2 апреля г-н Данкертон получил поддержку 51,15% проголосовавших акционеров. После экстренного заседания совета директоров в тот же день восемь директоров массово подали в отставку. Джулиан Данкертон, который покинул сеть год назад, был назначен временным исполнительным директором. Он обвинил руководство в том, что оно привело к снижению продажи и прибыли, и пообещало возродить работу фирмы.
Председатель британской компании по производству одежды Питер Бэмфорд, исполнительный директор Юан Сазерленд, финансовый директор Эд Баркер и председатель комитета по вознаграждениям Пенни Хьюз покинули совет директоров и «немедленно уйдут в отставку», говорится в заявлении компании. Деннис Миллард, Минноу Пауэлл, Сара Вуд и Джон Смит предупредили о своей отставке за 3 месяца и покинут свои посты директоров 1 июля. UBS и Investec также ушли с должности финансового консультанта Superdry 2 апреля.
В компании остались всего два члена правления: секретарь компании Саймон Калландер и неисполнительный директор Джон Смит. Председателем совета директоров был назначен Питер Уильямс.
Сеть модных магазинов призывала инвесторов отклонить запрос с возвращении г-на Данкертона, заявив, что это будет «чрезвычайно разрушительным» для компании. Стоит отметить, что голосование происходит на фоне затянувшегося спора относительно стратегии бренда одежды.
Г-н Данкертон, которому принадлежит 18% компании, был исполнительным директором до 2014 года, когда эту роль занял бывший генеральный директор кооператива Юан Сазерленд. Тем не менее, г-н Данкертон оставался в компании в качестве креативного директора, пока он не ушел год назад. С момента его ухода акции Superdry упали на 65%, и Данкертон с Сазерлендом поспорили о том, кто несет ответственность за упадок бренда.
Руководство планировало перейти на детскую одежду, а также пыталось расширить свой ассортимент фирменных толстовок, курток и футболок. Напротив, г-н Данкертон утверждал, что бренд должен продолжать фокусироваться на продуктах, которые сделали его известным.