20.04.2019 21:56
1300
В первый день торгов акции интернет-компании Pinterest выросли более чем на 28%, что оценило фирму примерно в 16 млрд долларов (12 млрд фунтов).
Акции стартовали во время первых торгов в Нью-Йорке с цены 23,75 доллара, значительно превысив цену, по которой они были предварительно оценены (19 долларов), и закрылись по цене 24,40 доллара.
Первичное публичное размещение акций Pinterest считается признаком интереса инвесторов к «единорогам» - частным фирмам с венчурным капиталом, стоимость которых превышает 1 млрд долларов. Уже ставшая знаменитой фирма Uber должна появиться на фондовом рынке в следующем месяце. Ожидается, что убыточная фирма привлечет около 10 млрд долларов и будет оценена в 100 млрд долларов. Lyft, конкурент Uber, был одним из первых «единорогов», которые провели IPO в этом году, но с момента включения в индекс Nasdaq в марте 72 доллара за акцию его акции упали более чем на 22%. К другим фирмам, которые, как ожидается, появятся на фондовом рынке в 2019 году, относятся сайт совместного использования жилья AirBnB и офис-провайдер WeWork. Фирма Zoom Video Communications, предоставляющая услуги видеоконференцсвязи, также дебютировала на фондовом рынке Nasdaq 18 апреля. Ее акции закрылись на уровне 62 доллара, что на 72% превысило первоначальную цену публичного предложения в 36 долларов за акцию.
Pinterest - это социальный скрапбукинг-сайт, который позволяет пользователям выполнять поиск по различным темам, от DIY-проектов до советов о путешествиях, причем результаты часто показывают инфографику. Он также позволяет пользователям создавать социальные «доски» с фотографиями по определенным темам. Компания зарабатывает деньги с помощью рекламы, которая размещается среди «пинов» или постов, которые пользователи загружают на сайт.
В прошлом году убытки Pinterest до налогообложения снизились до 62,5 млн долларов по сравнению с 181,8 млн долларов два года назад. Выручка выросла до 755,9 млн долларов в прошлом году с 298 млн долларов в 2016 году. Руководители Pinterest сказали, что бизнес фирмы сильно зависит от рекламодателей, а спад в расходах может повредить росту компании. Ожидается также, что Pinterest «понесет операционные убытки в будущем и может никогда не достичь прибыльности».
Акции стартовали во время первых торгов в Нью-Йорке с цены 23,75 доллара, значительно превысив цену, по которой они были предварительно оценены (19 долларов), и закрылись по цене 24,40 доллара.
Первичное публичное размещение акций Pinterest считается признаком интереса инвесторов к «единорогам» - частным фирмам с венчурным капиталом, стоимость которых превышает 1 млрд долларов. Уже ставшая знаменитой фирма Uber должна появиться на фондовом рынке в следующем месяце. Ожидается, что убыточная фирма привлечет около 10 млрд долларов и будет оценена в 100 млрд долларов. Lyft, конкурент Uber, был одним из первых «единорогов», которые провели IPO в этом году, но с момента включения в индекс Nasdaq в марте 72 доллара за акцию его акции упали более чем на 22%. К другим фирмам, которые, как ожидается, появятся на фондовом рынке в 2019 году, относятся сайт совместного использования жилья AirBnB и офис-провайдер WeWork. Фирма Zoom Video Communications, предоставляющая услуги видеоконференцсвязи, также дебютировала на фондовом рынке Nasdaq 18 апреля. Ее акции закрылись на уровне 62 доллара, что на 72% превысило первоначальную цену публичного предложения в 36 долларов за акцию.
Pinterest - это социальный скрапбукинг-сайт, который позволяет пользователям выполнять поиск по различным темам, от DIY-проектов до советов о путешествиях, причем результаты часто показывают инфографику. Он также позволяет пользователям создавать социальные «доски» с фотографиями по определенным темам. Компания зарабатывает деньги с помощью рекламы, которая размещается среди «пинов» или постов, которые пользователи загружают на сайт.
В прошлом году убытки Pinterest до налогообложения снизились до 62,5 млн долларов по сравнению с 181,8 млн долларов два года назад. Выручка выросла до 755,9 млн долларов в прошлом году с 298 млн долларов в 2016 году. Руководители Pinterest сказали, что бизнес фирмы сильно зависит от рекламодателей, а спад в расходах может повредить росту компании. Ожидается также, что Pinterest «понесет операционные убытки в будущем и может никогда не достичь прибыльности».