6.05.2019 21:44
Американский издатель видеоигр Electronic Arts (E.A.) сообщил о внезапном скачке в прибыли во втором квартале этого года. Рост продаж таких брендов компании, как Titanfall и Fifa 2015, привели к росту прибыли на 51%. Чистая прибыль выросла до $ 335 млн (£ 196 млн) во втором квартале, по сравнению с $ 222 млн годом ранее.
Electronic Arts также сумел получить существенную выгоду от выпуска игровых консолей, которые способствовали увеличению спроса на основные видеоигры компании. Тем не менее, фирма заявила, что переносит релиз игры Battlefield Hardline с октября 2014 на начало 2015 года. Е.А. сообщил, что собирается внести улучшения в игру на основе пользовательских предложений и отзывов с тестовой версии игры.
Эндрю Уилсон, исполнительный директор фирмы, сказал, что фирма задерживает релиз игры по причине "проверки и реализации некоторых новых функций, которые помогут сделать Battlefield Хардлайн игрой, которой игроки могут наслаждаться в течение многих лет в будущем".
Electronic Arts также сообщил, что его выручка от игр на мобильных устройствах, включая смартфоны и планшеты, выросла на 18% до $ 120 млн в течение второго квартала. Большая часть этого роста было обусловлена так называемой моделью "Freemium", которая предлагает бесплатный контент, но затем предлагает пользователям платные дополнительные цифровые товары. Е.А. утверждает, что около $ 105 млн из всей выручки от игр на мобильных устройствах в течение второго квартала поступили с продаж цифрового дополнительного контента и с доходов от рекламы, что в итоге и сказалось на росте Freemium бизнес-модели.
"Мы продолжаем считать, что в бизнесе на рынке мобильных телефонов кроются огромные возможности, поскольку мировой рынок смартфонов и планшетов испытывает значительный рост", сказал Блейк Йоргенсен, финансовый директор фирмы.
Между тем, онлайн-продажи полных версий игр для PC и для консолей выросли на 90% по сравнению с годом назад - до $ 71 млн.