Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




12.05.2019 21:05
1168
Акции Uber пошли вниз в день дебюта на фондовом рынке
Акции Uber упали на 7,6% в первый день торгов, поскольку долгожданное первичное публичное размещение акций на рынке не смогло привлечь инвесторов.
 
К концу сессии акции стоили 41,51 доллара, ниже цены первичного размещения компании (45 долларов). 9 мая Uber продал 180 миллионов акций по 45 долларов каждая, собрав 8,1 миллиарда долларов наличными, что оценило компанию в 82 миллиарда долларов (63 миллиарда фунтов).
 
Скорее всего, инвесторы были насторожены тем, что Uber с момента своего основания еще не получил прибыли и недавно предупредил, что, возможно, никогда и не сделает этого. С момента своего основания в 2009 году компания потеряла около 9 млрд долларов.
 
Руководитель компании Дара Хосровшахи попытался успокоить инвесторов, разочарованных падением цены акций после дебюта на рынке. «Меня спрашивают, как я отреагировал на такую новость по поводу цены акций. Суть заключается в том, что, если мы будем хорошо работать, то акционеры будут вознаграждены. Успех не нужно измерять одним днем, к нему нужно идти годами», - сказал Хосровшахи.
 
Uber изначально предлагал диапазон цен от 44 до 50 долларов за IPO своих акций, что оценивало компанию в 120 миллиардов долларов. Г-н Хосровшахи сказал, что цена размещения акций на уровне 45 долларов за акцию зависела от неопределенности в глобальной экономической среде.
 
Соучредитель Uber Трэвис Каланик, который покинул пост главного исполнительного директора, чтобы освободить место для Хосровшахи после того, как были подняты вопросы о культуре персонала в фирме, также присутствовал при IPO Uber.
 
Инвесторы делают ставку на перспективы роста Uber, поскольку компания диверсифицируется в несколько других секторов. Наряду с первоначальным бизнесом, приложению для заказа такси, Uber разрабатывает беспилотные автомобили и осуществляет доставку еды Uber Eats.
 
Самый большой дебют на фондовом рынке в Америке за последние пять лет поднял вопрос о том, как такие компании, как Uber, должны оценивать свои первоначальные публичные предложения. Особая проблема здесь заключается в том, что акции технологических стартапов часто дешевеют после IPO. К примеру, акции главного конкурента Uber, Lyft, разочаровали после своего дебюта на фондовом рынке в марте, существенно упав в цене. Стремясь избежать этой участи, андеррайтеры Uber оценили акции компании в нижней части своего ценового диапазона в 44-50 долларов. Ноне хватило и этого.

Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение