13.05.2019 20:51
1084
Железнодорожный гигант Arriva предъявляет иск правительству после того, как компания потеряла свою заявку на управление железнодорожной франшизой в Ист-Мидлендсе.
Фирма, принадлежащая поддерживаемой государством Германии Deutsche Bahn, заявила, что хотела бы получить больше информации о том, как Министерство транспорта оценивает предложения. Это произошло после того, как компания-конкурент Stagecoach, которой запретили участие в повторных торгах, объявила, что собирается подать юридический иск.
Министерство транспорта (DfT) заявило, что оно полностью доверяет процессу конкуренции по франшизе. Линия Ист-Мидлендс управляет сетью, включающей маршруты с севера на юг между Йоркширом и Лондоном и с востока на запад до Норвича и Ливерпуля. В апреле DfT заявило, что голландская государственная фирма Abellio возьмет на себя управление железнодорожной франшизой Ист-Мидлендс в течение восьми лет, начиная с августа этого года. 12 мая представители DfT заявили, что «будут надежно защищать решения, которые были приняты справедливо после тщательного и беспристрастного процесса оценки». Arriva же «стремится получить больше информации о том, как оцениваются заявки на франшизу в Ист-Мидлендсе».
Abellio уже управляет пятью другими железнодорожными франшизами, в том числе услугами Scotrail и Greater Anglia между Норвичем и Лондоном. Stagecoach, текущий владелец франшизы, был отстранен от повторных торгов после того, как DfT выразил обеспокоенность по поводуего пенсионных обязательств. Компании также было запрещено участвовать в торгах на франшизы Партнерства Юго-Восточного и Западного побережья после того, как DfT заявила, что компания «сознательно подала несоответствующие заявки на все тендеры».
Мартин Гриффитс, исполнительный директор Stagecoach, заявил 15 мая, что у компании нет «другого выбора», кроме как подать в суд на«непрозрачное принятие решений» DfT.
Фирма, принадлежащая поддерживаемой государством Германии Deutsche Bahn, заявила, что хотела бы получить больше информации о том, как Министерство транспорта оценивает предложения. Это произошло после того, как компания-конкурент Stagecoach, которой запретили участие в повторных торгах, объявила, что собирается подать юридический иск.
Министерство транспорта (DfT) заявило, что оно полностью доверяет процессу конкуренции по франшизе. Линия Ист-Мидлендс управляет сетью, включающей маршруты с севера на юг между Йоркширом и Лондоном и с востока на запад до Норвича и Ливерпуля. В апреле DfT заявило, что голландская государственная фирма Abellio возьмет на себя управление железнодорожной франшизой Ист-Мидлендс в течение восьми лет, начиная с августа этого года. 12 мая представители DfT заявили, что «будут надежно защищать решения, которые были приняты справедливо после тщательного и беспристрастного процесса оценки». Arriva же «стремится получить больше информации о том, как оцениваются заявки на франшизу в Ист-Мидлендсе».
Abellio уже управляет пятью другими железнодорожными франшизами, в том числе услугами Scotrail и Greater Anglia между Норвичем и Лондоном. Stagecoach, текущий владелец франшизы, был отстранен от повторных торгов после того, как DfT выразил обеспокоенность по поводуего пенсионных обязательств. Компании также было запрещено участвовать в торгах на франшизы Партнерства Юго-Восточного и Западного побережья после того, как DfT заявила, что компания «сознательно подала несоответствующие заявки на все тендеры».
Мартин Гриффитс, исполнительный директор Stagecoach, заявил 15 мая, что у компании нет «другого выбора», кроме как подать в суд на«непрозрачное принятие решений» DfT.