1.04.2020 10:42
Если кому-то нужна работа, он может рассмотреть возможность обучения в качестве пилота авиакомпании и переезда в Китай. Boeing прогнозирует, что в ближайшие два десятилетия Азиатско-Тихоокеанскому региону понадобится наибольшее количество пилотов, техников и экипажей самолетов. Экономический рост региона приведет к росту благосостояния и увеличению числа авиаперелетов, что потребует дополнительные 240 000 пилотов и 317 000 членов экипажа к 2037 году. Из низ Китаю понадобится половина этого нового персонала.
Прогнозы оказывают существенное давление на данную отрасль, которая уже борется с нехваткой пилотов и обучения. Пожилые летчики планируют уйти в отставку в течение следующего десятилетия, а также при этом растет спрос на услуги бизнес-авиации, такие как вертолетный туризм и частные роскошные самолеты.
По оценкам Boeing, Китаю потребуется 128 500 пилотов, Юго-Восточная Азия - 48 500 и Южная Азия - 42 750 пилотов. Неудивительно, что Азиатско-Тихоокеанский регион также будет определять глобальный спрос на новые самолеты.
Американский аэрокосмический и оборонный гигант утверждает, что 40% всех новых пассажирских самолетов будут поставляться авиакомпаниям в Азиатско-Тихоокеанском регионе в ближайшие годы.
В странах, где существуют сильные профсоюзы, такие как Великобритания и Франция, требования об увеличении заработной платы и пособий привели к изнурительным забастовкам пилотов. Авиационная промышленность также сталкивается с рядом проблем из-за глобальных торговых войн.
Главный исполнительный директор Boeing Деннис Муйленбург предупредил, что растущий торговый спор между США и Китаем может увеличить расходы на производство самолетов. «Аэрокосмическая отрасль процветает только при свободной и открытой торговле», - сказал он. - Мы обеспокоены тем, что это может повлиять на затраты цепочки поставок, причем которые идут в обоих направлениях (между Китаем и США). Это сложная сеть по всему миру».