20.04.2020 22:54
Аэрокосмическая фирма Bombardier выставляет на продажу свой бизнес в Северной Ирландии в рамках реорганизации компании. Всего на канадского производителя самолетов работают около 3600 человек в нескольких местах в Северной Ирландии.
Руководство компании заявило, что будет работать в тесном контакте с сотрудниками и профсоюзами в течение любого переходного периода в будущем. Профсоюзы утверждают, что это вызвало «неуверенность» у работников крупнейшего работодателя в Северной Ирландии.
Суммарно Bombardier продаст свои аэрокосмические операции в Белфасте, Ньютаунабби, Ньютаунардс и Данмурри, а также марокканское предприятие компании.
В публичном заявлении Bombardier говорится, что компания объединяет все аэрокосмические активы в «единый, оптимизированный и полностью интегрированный бизнес». Также ее представители добавили следующее: «За последние годы у наших заводов в Белфасте и Марокко значительно выросло количество клиентов из других стран. Мы признаны мировым лидером в области аэроструктур с уникальными возможностями, поскольку можем обеспечивать процесс на всех его стадиях - от проектирования и разработки, тестирования и производства до постпродажной поддержки». Сейчас Bombardier стремится найти «правильного» покупателя для этого всего.
Пока не ясно, кто мог бы купить Белфастский проект, но он может быть привлекательным для глобальных инжиниринговых фирм, которые являются поставщиками аэрокосмического оборудования первого уровня. Отраслевые наблюдатели указывают на такие фирмы, как Spirit Aerosystems или GKN. Заводы в Белфасте не только производят запчасти для Bombardier, но и поставляют запчасти для таких внешних клиентов, как Airbus. Директор Bombardier Belfast Майкл Райан ранее говорил, что завод в Белфасте сможет функционировать в качестве внешнего поставщика для подразделения бизнес-самолетов Bombardier.
Bombardier, базирующаяся в Монреале, имеет более 68 000 сотрудников в 28 странах. В прошлом месяце компания сократила свой годовой прогноз доходов с 18 млрд. долларов до 17 млрд. долларов из-за сроков поставок самолетов, производственных проблем в подразделении по производству поездов и неблагоприятной конвертации валют. Ранее предполагалось, что железнодорожное подразделение будет приносить 10 млрд долларов, но Bombardier снизил прогноз дохода подразделения на год почти на 8% до 8,75 млрд долларов.