5.08.2021 12:41
Семимильными шагами «Сбербанк» продолжает превращаться в отечественную мега корпорацию. Пускай слово «монополист» в приличном обществе под присмотром государственных структур под стать ФАС произносить не принято, однако ведет себя «Сбер» в последние годы именно так. Компания уверенно растет, регулярно укрупняется и приобретает все новые бизнеса. Все это уже привело к тому, что на момент 2021 года один бренд «Сбер» стоит дороже, чем половина рейтинга топ-50 сильнейших компаний страны по мнению аналитического агентства Brand Finance.
Следует отметить, что Brand Finance является независимой консалтинговой компанией. Специализируется фирма на оценке бизнес-стратегий и ребрендинге. На сегодняшний день она имеет свои представительства уже в 20 странах. Услугами компании в области анализа с целью принятия верного бизнес-решения активно пользуются и видные российские предприятия.
В текущем году Сбербанк вновь получил наивысший рейтинг ААА+, а стоимость бренда была оценена специалистами в 730.6 млрд рублей. Есть у отечественной корпорации достижения и в общемировом зачете. Так, «Сбер» смог выдвинуться уже на третью позицию в мире по критерию одинакового сильного присутствия во всех секторах экономики. На сегодняшний день российская корпорация уступает только китайскому WeChat, который занимает второе место и итальянскому Ferrari, занимающему первое место.
Зарубежные эксперты высоко оценили усилия российских специалистов по ребрендингу и созданию развитой экосистемы в рамках «Сбера». При этом Сбербанк обладает огромной узнаваемостью на рынке. Репутация финансового конгломерата также очень высока. Все это создает перспективы для продолжения роста бренда в ближайшие годы. Не последнюю роль в популяризации Сбербанка сыграло и качественно превосходящее всех конкурентов цифровое приложение. Сила коммерческой организации во многом стоит на доступности и простоте использования ее услуг.
Для бизнеса описываемый игрок привлекателен в первую очередь тем, что позволяет быстро открывать новые сервисы и встраивать их в уже имеющуюся банковскую экосистему. А это значит, что в области привлечения инвестиций в ближайшие годы со Сбербанком в России не сможет тягаться ни одна другая коммерческая организация. Рост капитала банка закономерным образом будет способствовать укреплению бренда и на мировом рынке.