7.08.2013 19:15
Председатель совета директоров вывести New York Times Co Сульцбергер-младший сообщил, что New York Times выставлена на продажу не будет. Заявление было сделано менее чем через неделю после того, как газетную индустрию потрясли две другие громкие сделки.
В субботу, The Times продали принадлежащую им Boston Globe владельцу Red Sox Джону Генри за $ 70 млн., а в начале этой недели, Washington Post Company заявили, что продают свою основную газету Washington Post основателю Amazon.com Джеффу Безосу за $ 250 миллионов.
Генеральный директор Washington Post Cо Дональд Грэм сказал, что он и остальное руководство компании «решили продать газету только после того, как изменения, которые уже годами происходят в газетной индустрии, заставили нас задаться вопросом, а может другой владелец будет лучше для отрасли в целом?».
По словам Сульцбергера-младшего, он вместе с заместителем председателя вывести «New York Times» Майклом Голденом обговаривали с Грэмом его решение о продаже газеты, и заявили, что они совершенно не заинтересован поступать так же.
«Будет ли наша семья стремиться продать The Times ? Ответ на этот вопрос —«нет!» Подобную рассылку получили по электронной почте все сотрудники газеты «New York Times» не продается. Попечительский совет и остальные члены семьи едины в своей приверженности работать далее совместно с советом директоров компании, нынешним руководством и сотрудниками, дабы вывести «New York Times» в лидеры отрасли», - говорит Сульцбергер-младший.
Газетная отрасль, как в Соединенных Штатах, так и в других развитых странах, находится в состоянии глобального переворота, поскольку целевая аудитория, интересующаяся новостями, все больше переходит на компьютеры, смартфоны и планшеты, где посредством интернета получают ежедневную порцию новостей.
Это привело к общему снижению продаж газет и доходов от рекламы. Кроме того, увольнения стали постоянной реальностью для тех, кто работает в газетном бизнесе.
Сульцбергер сказал, что эксперимент вывести «New York Times» с цифровой моделью подписки вполне удался. При этом он отметил,что бумажный вариант газеты был прибыльным, что вполне видно из доходов компании. Сульцбергер также заявил, что вывести «New York Times» планирует продолжить инвестирование инновационной деятельности.