19.08.2024 21:19
Корейская пищевая промышленность поставляет в Россию все виды существующего мороженного. В 2024 году спрос на продукцию из азиатской страны вырос почти в два раза. В денежном выражении южнокорейский бизнес смог поднять на россиянах на 90% больше прибыли, чем за год до этого. Особой популярностью пользуются рожки, сорбеты, эскимо и бианка из Южной Кореи. Впрочем, предложить россиянам южнокорейская пищевая промышленность готова и другие виды сладкой холодной продукции, в том числе «ведерки», «сэндвичи» и даже мороженное с нулевым содержанием сахара.
В свою очередь российские специалисты отметили еще ряд интересных фактов. Так, 2024 год в целом стал успешным для сладкой мороженной продукции всех марок и брендов. Спрос россиян на главное летнее лакомство вырос более, чем на 27% в денежном и приблизительно на 19-20% в фактическом выражении. Соответственно, как несложно догадаться, значительная часть этого роста пришлась на совесть южнокорейских производителей и поставщиков прохладного лакомства. С другой стороны, в отечественной АКОРТ (ассоциация розничной торговли) рассказали, что в целом доля импортного мороженого на рынке федерации невелика и едва ли превышает 7-8%. В то же время, корейские поставщики во многом смогли улучшить свои позиции за счет магазинов именно розничной торговли, где доля импорта выше, чем в среднем по рынку.
Цены на южнокорейское мороженное в сетевых магазинах находятся в пределах 100-250 рублей. Представители крупнейших торговых сетей подчеркнули, что хотя в 2024 году корейцы и смогли улучшить свои позиции, в целом россияне все еще предпочитают покупать в первую очередь отечественную продукцию, а также продукцию из дружественных республик бывшего СССР. В свою очередь российские компании так же стараются не отставать. Например, отечественная «Айсберри» за последний год увеличила выпуск летнего лакомства почти на 20%.