9.10.2013 11:08
В третьем квартале чистая прибыль владельца трех сетей ресторанов быстрого обслуживания упала на 68% по сравнению с предыдущим годом - до 152 миллионов долларов. Продажи сетей быстрого питания в Китае в среднем упали на 11%, во главе с 13-процентным снижением прибылей KFC, принадлежащей Yum. Квартальная прибыль компании была значительно ниже, чем ожидали аналитики ($ 421 млн., согласно данным S & P Capital IQ). Акции компании упали на 7% после закрытия торгов в Нью-Йорке.
«Несмотря на разочаровывающие результаты третьего квартала, я по-прежнему уверен в нашей способности обеспечить сильный, устойчивый рост в ближайшие годы», - заявил генеральный директор Yum Дэвид Новак.
Продажи в Китае в течение всего года были проблемными, поскольку компания, которая также владеет сетями ресторанов Taco Bell и Pizza Hut, продолжает бороться с последствиями скандала насчет безопасности пищевых продуктов и с опасениями по поводу нового штамма птичьего гриппа. Сопоставимые продажи в Китае также ожидают снижения в четвертом квартале этого года, заявила компания.
Yum сделал большую ставку на будущий рост второй по величине экономики в мире. Компании принадлежит более чем 4200 ресторанов KFC в Китае, а также около 800 ресторанов Pizza Hut. В попытке получить большую долю рынка в Китае, компания в прошлом году также приобрела местную сеть ресторанов быстрого питания Little Sheep, но она на данный момент «не оправдала ожиданий». Несмотря на свои беды Китая, Yum продолжает стойко преследовать свою цель и открыл 458 новых ресторанов в стране в этом году.
Yum планирует открыть в общей сложности 1850 новых ресторанов в этом году за пределами Соединенных Штатов. В следующем году компания прогнозирует увеличение прибыли на акцию на 20%. «Наша бизнес-модель остается убедительной, и мы будем продолжать инвестировать в огромные возможности роста, которые мы видим во всем мире», сказал Новак.