1.12.2013 11:34
По сравнению с днем Благодарения 28 ноября и «черной пятницей» в прошлом году, по оценкам исследовательской фирмы ShopperTrak, количество посещений традиционных магазинов продаж увеличилось на 2,8 процента, до более чем 1,07 млрд. посещений магазинов.
Розничные продажи выросли на 2,3 процента, при этом покупатели потратили, по предварительным оценкам, в общей сложности $ 12,3 млрд. в течение двух дней, заявило агентство ShopperTrak.
Покупателей прельстили большие скидки, акции и увеличение времени работы магазинов, сказали представители агентства.
Adobe Systems Inc — компания, которая обеспечивает цифровой маркетинговый инструментарий для онлайн-магазинов, заявила, что ее данные показали рекордные онлайн-продажи во время «черной пятницы» и Дня благодарения в $ 1.93 млрд и $ 1,062 млрд., соответственно.
Пятничные продажи показали рост на 39 процентов по сравнению с годом ранее, и при этом выросли на 18 процентов в течение четверга. Анализ Adobe основан на 400 миллионах посещений более 2000 американских розничных сайтов в течение двух дней.
ShopperTrak, мировой лидер аналитики ритейла, сказал, что во время "Черной пятницы" покупательский трафик упал на 11,4 процента, а розничные продажи снизились на 13,2 процента. "В этом году все больше людей делают покупки в День благодарения, перед Черной пятницей", заявил Билл Мартин, основатель ShopperTrak.
По оценкам ShopperTrak, среди четырех основных регионов в Соединенных Штатах, Запад имел наибольшее увеличение трафика и продаж - на 6,9 процента и 6 процентов, соответственно. При этом, на Северо-востоке было отмечено снижение трафика покупателей на 5 процентов, а продаж – на 7 процентов.