Новости




Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




17.04.2014 14:01
2769

Британские компании увеличивают рекламные бюджеты

Число британских компаний, которые наращивают свои маркетинговые затраты, в первом квартале показало рекордный темп роста за последних 14 лет. Как показали данные опросов, основной причиной этого стал оптимизм насчет того, что восстановление Британии после рецессии набирает обороты.

Отчет IPA Bellwether показал, что сальдо 20,4 процентов компаний демонстрирует рост рекламных бюджетов в первом квартале, по сравнению с 11 процентами в четвертом квартале прошлого года. Это самый большой рост расходов с момента начала опросов в 2000 году.

Цифры добавили обнадеживающих признаков восстановления экономики Великобритании после кризиса. По расчетам специалистов, экономика Туманного Альбиона должна полностью вернуться к былым показателям к середине 2018 года.

В докладе также отмечается, что около 17,2 процентов компаний продемонстрировали увеличение бюджетов на 2013/2014 финансовый год, по сравнению с 13,5 процентами годом ранее. Это является самым высоким показателем за семь лет.

"Компании наращивают свою долю на рынках и рекламные расходы в условиях растущего оптимизма относительно перспектив экономики, - заявил экономист Markit Крис Уильямсон, который написал отчет. - Также стоит отметить, что рост маркетинга, как правило, сопровождается ростом деловых инвестиций и созданием рабочих мест. Это служит хорошим предзнаменованием для экономического роста на 3 процента в этом году".

Отчет IPA Bellwether был составлен агентством Markit Economics на основе опроса 300 компаний, базирующихся в Великобритании.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение