24.04.2014 14:38
Британский ритейлер бюджетной одежды Primark собирается открыть свои первые магазины в США. По сообщению компании, первым будет открыт магазин площадью 70 000 кв. футов в Бостоне, штате Массачусетс.
Primark планирует открыть магазин в конце 2015 года. Сейчас также ведутся переговоры по открытию большего количества магазинов на северо-востоке США к середине 2016 года.
"После обширного исследования, было принято решение, что Primark может идеально удовлетворить потребности потребителей в США", заявил владелец Primark - компания Associated British Foods.
Primark имеет более 250 магазинов в Европе, и их количество быстро растет на протяжении последних 10 лет. Компания расширяется на международном уровне с 2006 года, когда она открыла свой первый магазин в Испании. За этим последовало открытие магазинов в Нидерландах, Португалии, Германии, Бельгии, Австрии и Франции.
Тем не менее, британские компании до сих пор показывали неудовлетворительные результаты в США.
Marks & Spencer покинул американский рынок в 2001 году после продажи линейки магазинов одежды Brooks Brothers, а в 2013 году, Tesco избавился от своего убыточного пищевого подразделения Fresh & Easy.
Тем не менее, Arcadia Group объявила в феврале, что будет продолжать расширение американского бренда Topshop и Topman, открыв флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке осенью этого года.
Объявление о выходе Primark на рынок США последовало вскоре за тем, как Associated British Foods сообщила о финансовых результатах полугодия. Полугодовая доналоговая прибыль группы выросла на 4%, составив £ 468 млн. Как заявил председатель правления Associated British Foods Чарльз Синклер, прибыль была в значительной степени обусловлена показателями розничного и продуктового подразделений. Операционная прибыль подразделения ритейла, в том числе Primark и сети фирменных магазинов Penneys в Ирландии, выросла на 26% до £ 298 млн.
Акции Associated British Foods выросли более чем на 8% во время утренних торгов.