Информация о счетах продолжает быть предметом краж
Вот интересно – чем больше человечество использует высокие технологии, чем больше внедряет всевозможные новшества в свою жизнь, тем легче становится мошенникам. Похоже, никого не удивишь возможностью за что-то заплатить, не имея наличных, а то и вовсе – через интернет, с компьютера или смартфона. И банки активно рекламируют свои карточные продукты, утверждая, что это – надежнее, чем те же наличные. Оказывается, не так все и надежно – раз за разом в той или иной стране возникают громкие скандалы, связанные с утечкой конфиденциальных данных о людях.
Информация как товар
Эти самые данные сегодня являются ключом ко многому. Но особую ценность для мошенников, конечно же, представляют банковские счета. Вот ради доступа к ним и проводятся раз за разом атаки на казалось бы прекрасно защищенные базы данных серьезных компаний. В США, Великобритании, Евросоюзе… И вот – новая отметка на карте мирового кредитного мошенничества. Очередной скандал разразился в Южной Корее. Здесь регуляторам даже пришлось наказать три компании-эмитента кредитных карт за то, что они позволили украсть у себя финансовые данные.Кто виноват?
Каждая из этих компаний заплатит штраф в 6 миллионов вон. А еще им запретят выпускать новые карты как минимум месяца на три. Наказание достаточно мягкое, если учесть, что оно стало результатом кражи сведений (в том числе и конфиденциальных) более чем о 20 миллионах человек. Украденные данные перепродали маркетинговым компаниям. Южнокорейский регулятор заявил, что все фирмы попросту пренебрегли своими прямыми обязанностями, которые помимо прочего заключаются и в предотвращении утечки информации о клиентах.Кто украл?
В минувшем месяце филиалы всех трех компаний были просто завалены письмами от разгневанных пользователей, которые требовали закрыть их картсчета или как минимум открыть новые. Руководители компаний, конечно, принесли свои извинения публично, а несколько менеджеров даже ушли в отставку.Утечку обнаружили – оказалось, что данные были украдены с помощью подрядчика, занимавшегося компьютерным обслуживанием. Он же отвечал за правильную работу программы, формировавшей личные данные в корейском кредитном бюро. Предполагается, что именно этот подрядчик и украл информацию.