15.06.2014 15:05
Производитель элитных сумок, фирма Mulberry заявила, что выпустит линейку более дешевой продукции в попытки подстегнуть продажи и прибыль компании. Mulberry пообещал увеличить количество клиентов, которые используют сумки стоимостью от £ 500 до £ 800 после попытки пробиться в топовый сегмент рынка предметов роскоши.
Прибыль за финансовый год, закончившийся 31 марта, снизилась до £ 14 млн, по сравнению с £ 26 млн в предыдущем году. Компания также заявила, что продажи за последние 10 недель по 7 июня снизились на 15%.
За время руководства бывшего главного исполнительного директора Бруно Гийона, Mulberry подняла цены в стремлении стать более эксклюзивным брендом и вернуть клиентов, которые начали предпочитать более дорогие марки. Тем не менее, в течение последних двух сезонов Mulberry потеряла большое количество клиентов, предлагая большинство сумок по цене от £ 1000 и выше. Г-н Гийон покинул фирму в марте этого года.
"Мы предпринимаем все шаги, чтобы восстановить прирост бизнеса путем создания более ходовой новой продукции во всем ассортименте Mulberry, продолжая инвестировать в производство", сказал исполнительный председатель Годфри Дэвис.
В последние несколько недель, Mulberry представила свою новую коллекцию сумок Tessie, стоимость которых начинается от £ 495, и при этом фирма заявила, что данный ценовой диапазон "оказался более популярным".
Mulberry костантировала, что розничные продажи выросли на 2% в целом до £ 109 млн, но это обусловлено открытием новых магазинов. Если принимать во внимание только чистые продажи, без эффекта открытия новых магазинов, то они снизились на 3%. Оптовые продажи снизились на 6% до £ 54.5 млн, также в этом году ожидается двузначное снижение оптовых продаж.
"Эти результаты, как не удивительно, показывают, что прибыль Mulberry продолжает страдать от последствий неправильной стратегии компании, которая старалась идти вровень с ультра-роскошными Prada и Fendi", сказала розничная исследовательская фирма Conlumino.