Новости





Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal




21.06.2014 20:06
2315

Sainsbury `s и Netto создают совместный дисконтный магазин

Британская сеть супермаркетов Sainsbury `s объявила в ответ на большие скидки конкурентов Aldi и Lidl, что создает совместное предприятие с датской сетью продуктовых скидок Netto. В рамках совместного предприятия будут запущены 15 магазинов Netto к концу 2015 года. Netto и Sainsbury `s инвестируют в предприятие в равных объемах – по £ 12,5 млн. Первый магазин откроется на севере Англии в конце этого года.

Подобное решение было оглашено после того, как Sainsbury `s сообщил о падении продаж в течение второго квартала подряд.

Первый магазин Netto планируется открыть в зимний период. Sainsbury `s и Netto заявили, что они ожидают того, что предприятие понесет убыток после налогообложения в районе от 5 до 10 миллионов фунтов до 31 марта 2015.

Совместное предприятие знаменует возвращение в Великобританию датского дискаунтера. Напомним, что Netto вышел из продуктового рынка Великобритании в 2010 году после 14-летнего пребывания на оном, и продал свои магазины предприятию Asda за £ 778 млн.

Источники сообщили, что цель совместного предприятия была явно рассчитана на конкурирующие магазины Aldi и Lidl, которые начали предоставлять большие скидки, добавив при этом, что в результате скидок продуктовый рынок может стать более конкурентоспособным.

Netto предложит ограниченный диапазон фирменных продуктов, таких, как Heinz и Coca-Cola. Большая часть остальной части ее товаров предоставит Dansk, материнская компания Netto, а также ее собственные бренды.

Пер Банк, исполнительный директор Dansk Supermarket, сказал: «Это здорово – поучаствовать в быстро растущем секторе скидок в Великобритании. Мы будем предлагать лучшие товары для клиентов, а также привнесем свежую струю и инновации, которые клиенты по праву ассоциируют с Данией».

Sainsbury `s является одним из «большой четверки» британских супермаркетов наряду с Asda, Tesco и  Morrison's. Эта четверка гигантов ритейла сейчас активно борется за сохранение свей доли рынка в условиях возросшей конкуренции со стороны дисконтных бакалейных лавок и элитных брендов, таких как Waitrose.


Нравится






Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



Также читайте


Написать мнение